Новости от компании Google

1. Google расскажет о погоде

Популярный сервис Google Earth пополнится еще одной полезной функцией. Представители компании сообщили, что обновленная версия службы будет иметь кнопку, которая покажет информацию о погодных условиях в том или другом месте мира, в режиме «real time».

Такая услуга поможет пользователям планировать свои путешествия. Как бы компьютерная помощь.

Приложение Google Earth является очень популярным и совершенно бесплатным. Благодаря этому сервису, пользователи могут просматривать картографические данные. Также, эта услуга будет полезной для навигации.

Приложение о метеоусловиях будет похожим на демонстрируемые, на телевидении программы. Подробность новой услуги очень высока, поэтому можно данные масштабировать, для получения более точной информации. Система пока еще не работает полноценно: данные из некоторых мест планеты скудны, но уже планируется пополнить ее впоследствии дополнительной информацией, например, о торнадо, наводнениях и т.д.

2. Google рекламирует себя в устройствах от Apple

Компания Apple не против рекламы Google в приложениях для своих iPhone и iPad. Ремонт MacBook Pro не потребуется если покупать оригиналы. Ведь ремонт макбук нужен только для бу продукции или когда ваш новый гаджет уже давно в использовании. Компания Google использует свои рекламныесервисы мобильный Adsense и AdMob.

Недавно появились новости, что Apple может запретить рекламу Google на экранах своих продуктов, т.к. создали свой сервис для рекламы iAds.

С помощью данного сервиса Apple собирается рекламировать в своих приложениях различные бренды. Стоимость рекламы в новом сервисе – от 1 до 10 миллионов долларов из них 60 процентов уходит на разработку приложений.

Новые правила рекламы делают закрытой информацию о пользователях сторонних организациям, т.е. делает невозможным правильный таргетинг по регионам. Компания Apple не комментирует данную ситуацию, но большинство аналитиков уверены, что Google не будет в этом списке компаний, дающих рекламу в устройствах Apple.

3. Google умеет распознавать скрытые сайты

Метт Катс (один из руководителей Google, отвечающий за качество поиска) в своем видеосообщении рассказал, что поисковая система Google теперь умеет распознавать сайты, которые скрываются за такими сократителями ссылок как bit.ly или goo.gl.

Это возможно потому, что подавляющее большинство таких сервисов пользуются 301 редиректом, с помощью которого Google узнает Page Rank и анкор – текст того сайта на который ведет ссылка. Правда Метт заметил, что если ссылке назначен атрибут nofollow (так делает твиттер со всеми ссылками), то поисковик может обрабатывать эту ссылку другим способом, к примеру, через фиды.

Наверх