Эффективным методом увеличения объемов продаж в торговле является сборка готовой продукции в единой специальной упаковке. Основным принципом комплектации пакетных наборов является грамотное объединение дополняющих друг друга предметов, специальная упаковка и маркировка товара. Примером могут служить:
Соответствующий прием является профессиональным маркетинговым ходом, позволяющим значительно и быстро увеличить продвижение товаров, объемы продаж и поступление торговой выручки.
Странные методы советской торговли в виде навязывания залежавшихся товаров в наборе с дефицитными, вернулись к нам в виде термина «копакинг» - объединения нескольких товаров в одну упаковку. В торговых центрах копакинг используют для небольшого снижения розничной цены выставленного на продажу товара, до мелкооптового уровня. Упакованные товары предлагаются покупателям во время промо-акций и в виде подарков.
Маркировка товарной продукции в контрактной упаковке информирует потребителя о скидках, акциях, выгодных предложениях, условиях и сроках их проведения. Такой способ донесения информации до потенциального покупателя является сильным маркетинговым приемом, мотивирующим клиента на покупку.
Особенностью копакинга является то, что сборка готовой продукции, подбор упаковки и сама процедура упаковки предоставляется специализированными фирмами. Подрядные компании располагают технической базой упаковочного оборудования, обученным персоналом, поэтому упаковка и маркировка товара осуществляется на самом высоком профессиональном уровне.
Для торговой компании закупка товара в контрактной упаковке создает следующие преимущества: