Профессиональная торговая упаковка

Эффективным методом увеличения объемов продаж в торговле является сборка готовой продукции в единой специальной упаковке. Основным принципом комплектации пакетных наборов является грамотное объединение дополняющих друг друга предметов, специальная упаковка и маркировка товара. Примером могут служить:

Маркетинговый прием

Соответствующий прием является профессиональным маркетинговым ходом, позволяющим значительно и быстро увеличить продвижение товаров, объемы продаж и поступление торговой выручки.

Странные методы советской торговли в виде навязывания залежавшихся товаров в наборе с дефицитными, вернулись к нам в виде термина «копакинг» - объединения нескольких товаров в одну упаковку. В торговых центрах копакинг используют для небольшого снижения розничной цены выставленного на продажу товара, до мелкооптового уровня. Упакованные товары предлагаются покупателям во время промо-акций и в виде подарков.

Грамотная подготовка к продаже

Маркировка товарной продукции в контрактной упаковке информирует потребителя о скидках, акциях, выгодных предложениях, условиях и сроках их проведения. Такой способ донесения информации до потенциального покупателя является сильным маркетинговым приемом, мотивирующим клиента на покупку.

Особенностью копакинга является то, что сборка готовой продукции, подбор упаковки и сама процедура упаковки предоставляется специализированными фирмами. Подрядные компании располагают технической базой упаковочного оборудования, обученным персоналом, поэтому упаковка и маркировка товара осуществляется на самом высоком профессиональном уровне.

Выгоды приобретения товарных наборов

Для торговой компании закупка товара в контрактной упаковке создает следующие преимущества:

  1. Придает укомплектованной товарной продукции более выгодную эстетическую привлекательность и обеспечивает сохранность товара при транспортировке.
  2. Общая стоимость покупки (чека) дорожает за счет увеличения количества купленных вещей, но цена каждого отдельного предмета, уменьшается, так как снижается итоговая себестоимость продвижения товара.
  3. Гибкое выведение на рынок новых товаров различных товарных групп.
Наверх