Отзывы о сервисном центре «АмперВольт», Москва

Кол-во просмотров СЦ: 1013
Адрес: Бутырская улица, 84, вход с торца здания, на пересечении с ул. Новодмитровская (3 минуты от м Дмитровская))
Город: Москва
Метро: Дмитровская
Район: Северо-Восточный
Анти-робот (повторите цифры):
Сергей  16.02.2017 16:21     ответить »   цитировать »
В течение недели в сервисе "АмперВольт" мне отремонтировали пылесос-циклонник и DVD-рекордер.
Цены приемлемые, удобное расположение офиса.
Всё работает, спасибо мастерам. Сервис рекомендую.
Светлана  20.10.2016 14:46     ответить »   цитировать »
Очень довольна работой мастеров! Отремонтировали телефон за один день! Хотя до этого я отдавала его в авторизованный сервисный центр, где он пробыл 2 недели и безрезультатно. Нашла в интернете Ампервольт . Там сначала сделали диагностику при мне!! Сказали сколько будет стоить ремонт(я была приятно удивлена цене) . Вечером я уже забрала телефон)) Спасибо Вам за хорошее знание своего дела!!!
Елена  10.03.2016 22:49     ответить »   цитировать »
Сдала в ремонт ноутбук. Сервис выбирала долго: по отзывам, по удобному местоположению и ценам, но, к сожалению, кроме разочарования ничего не получила. В результате неисправность устранили, но работники сервиса добавили новую:
Ноутбук был без визуальных повреждений, но не включался. После ремонта мне позвонили и сказали, что все готово и ненавязчиво предложили заменить экран из-за небольшой трещины. Я уже насторожилась, потому что помнила, что перед сдачей ноутбука в ремонт экран был абсолютно целым. Сегодня я хотела его забрать, но когда увидела "трещину", то пропало все желание платить за такую работу.

Во-первых, экран был сенсорным и из-за трещины сенсор перестал работать.

Во-вторых, в углу экрана была точка от которой паутинкой отходили трещины через экран. Выглядит так, как будто удар произошел из-за забытого болта или острого предмета, который захлопнули крышкой. Даже если предположить, что экран разбился в дороге до сервиса, как уверяют сотрудники, то трещина выглядела бы совершенно по-другому, а не как точка от которой пошла паутина.

В-третьих, не было никакого акта о дефектах или осмотре. Мне на руки дали только квитанцию в которой не указано ничего о трещине. На месте сотрудника сервиса, перед тем как принимать такой ноутбук, стоило СРАЗУ обратить внимание на такой экран. Заранее(!), а не после ремонта. Я, в свою очередь, совершенно уверена в том, что экран был не треснут т.к. перед сдачей его протирала.

Как итог я могу сказать следующее: Замена деталей стоила 5500, ноутбук теперь работает, НО! перестал работать сенсорный экран, появилась трещина через весь экран, заменить который стоит 7-8 тысяч. В общем, ремонт мне обойдется в стоимость самого ноутбука. Несмотря на вежливое и корректное общение сотрудников, вопрос до сих пор не решен. Придется стучаться в другую дверь т.к. это абсолютно неприемлемо.
Наверх