Сдала в ремонт ноутбук. Сервис выбирала долго: по отзывам, по удобному местоположению и ценам, но, к сожалению, кроме разочарования ничего не получила. В результате неисправность устранили, но работники сервиса добавили новую:
Ноутбук был без визуальных повреждений, но не включался. После ремонта мне позвонили и сказали, что все готово и ненавязчиво предложили заменить экран из-за небольшой трещины. Я уже насторожилась, потому что помнила, что перед сдачей ноутбука в ремонт экран был абсолютно целым. Сегодня я хотела его забрать, но когда увидела "трещину", то пропало все желание платить за такую работу.
Во-первых, экран был сенсорным и из-за трещины сенсор перестал работать.
Во-вторых, в углу экрана была точка от которой паутинкой отходили трещины через экран. Выглядит так, как будто удар произошел из-за забытого болта или острого предмета, который захлопнули крышкой. Даже если предположить, что экран разбился в дороге до сервиса, как уверяют сотрудники, то трещина выглядела бы совершенно по-другому, а не как точка от которой пошла паутина.
В-третьих, не было никакого акта о дефектах или осмотре. Мне на руки дали только квитанцию в которой не указано ничего о трещине. На месте сотрудника сервиса, перед тем как принимать такой ноутбук, стоило СРАЗУ обратить внимание на такой экран. Заранее(!), а не после ремонта. Я, в свою очередь, совершенно уверена в том, что экран был не треснут т.к. перед сдачей его протирала.
Как итог я могу сказать следующее: Замена деталей стоила 5500, ноутбук теперь работает, НО! перестал работать сенсорный экран, появилась трещина через весь экран, заменить который стоит 7-8 тысяч. В общем, ремонт мне обойдется в стоимость самого ноутбука. Несмотря на вежливое и корректное общение сотрудников, вопрос до сих пор не решен. Придется стучаться в другую дверь т.к. это абсолютно неприемлемо.