Столкнулся с проблемой зарядки и первая мысль была, что что-то с батареей: очень долго заряжается полностью, при отключении от зарядки циклично и быстро теряет ёмкость в течении часа - полутора, а после того, как её вытащишь и снова вставишь, индикатор вдруг показывает значительно больший процент, чем был до её переустановки. В общем почти неделю мучился, купил новую батарею, но и она вела себя так же. Дважды обращался в фирменный сервисный Самсунг на Марксистской, но ни чего кроме ленивой незаинтересованности не получил. Поискал в интернете подходящий сервис и, почитав отзывы, решил обратиться в этот, хотя и было не малое число сомнений. Испытал лёгкий шок от скоростей с которыми ребята обслуживают. Когда набрал номер, то вместо первого гудка услышал голос девушки - оператора, которая сразу распросила о проблеме и сразу же прислала СМС со всеми необходимыми данными: точным адресом, номером заказа и времени работы. Приехал в субботу с утра где-то в половине одиннадцатого. Ни один из павильонов ещё не работал, а в AppleAllo.Ru уже сидели клиенты. В течении 2-х минут распросили о проблеме и попросили подождать. Ещё через три минуты вернули аппарат и сказали, что проблема в самом шнуре питания. Подключили через свой кабель и всё оказалось в порядке. Ещё минут 10-15 посидел, чтобы убедиться в свершившемся чуде. Не взяли ни копейки, проинформировали про льготы и перечень обслуживаемой техники. В общем очень доволен. Рекомендую всем. Для себя уже выбор сделал. У меня редко что-то из техники ломается, но теперь, если вдруг что-то случится, то буду обращаться только сюда. Молодцы ребята, очень приятно среди царящего обдиралова и незаинтересованности найти достойное обслуживание.