Отзывы о сервисном центре «ООО "Мобайл Сервис"», Тверь

Кол-во просмотров СЦ: 773
Адрес: проспект Калинина, 8
Город: Тверь
Район: Пролетарский
Регион: Тверская область
Анти-робот (повторите цифры):
Янина  28.01.2019 07:53     ответить »   цитировать »
Ужасный сервис и ремонт!!!!! Сдала телефон потому что телефон постоянно перезагружался. прошло 2.5 недели позвонили и сказали что готово. в итоге когда включили телефон оказалось что вообще ничего не сделано. все как было при сдаче так и осталось. Да еще на крышке кнопка перестала работать. Отдали обратно. Еще через 2 недели телефон отдали с такой системой в которой даже в интнрнет трудно войти. короче из смартфона сделали кнопочный телефон который только на звонки работает. опять сдали. через 3 дня позвонили и сказали готово. Забрали утром, а уже к вечеру телефон начал перезагружаться. Написала заявление на возврат денег. Отказали. Прислали письмо мол телефон исправен. Забирайте. Забрали. Неделю работал более менее. тупил но работал. Через неделю все тоже самое. думает более минуты и начинает перезагружаться.короче плюнули и купили новый телефон.
Марина   19.03.2018 21:34     ответить »   цитировать »
Ужасный сервис и ремонт. Сдала в ремонт в октябре 2017г.,тк требовалась замена аккумулятора. В итоге сломали симприемник и телефон вернули в январе 2018. Несколько раз возвращали, уверяли что отремонтировали. Однако телефон через некоторое время переставал видеть сим. Карту. В итоге, телефон отдали симку видит, но глючит. Об окончании работ не предупреждают, приходится звонить самостоятельно. Если хотите кучу неприятностей, зря потраченного времени и плохой ремонт обращайтесь в данный сервис!!!!!!
Алексей Сергеевич  27.01.2018 23:01     ответить »   цитировать »
Кто виноват и что делать? 07.11.2017г. мной был преобретен смартфон Philips-S386 в офисе продаж "Мегафон" в г.Кубинка, Нарофоминское ш. 10, ТЦ "Золотая Вертикаль".Так же была оплачена услуга " Сервисное обслуживание". В подарок получена симкарта с условием использования две недели с тарифом "Включайся общайся-за500р.". 20.11.2017г. я перевёлся на тариф "Включайся общайся-за600р" и оплатил его. Но 23.11.2017г. смартфон сломался. Не возможно набрать номер и ответить на вызов. 24.11.2017г. я отнёс смартфон в офис продаж где был составлен акт о поломке с примечанием "Внешний вид, состояние-новый" и смартфон отправили на экспертизу в г. Тверь пр-т Калинина 8, ООО "Мобайл Сервис". 19.12.2017г. смартфон пришел обратно, но мне не сообщили о поступлении из офиса продаж(???). Приехав в офис 20.12.2017г. и поинтересовавшись о ходе моего дела оказалось , что смартфон вернули с ответом "аппарат соответствует нормам завода изготовитиеля",к тому же "аппарат имеет царапины и потертости", но аппарат как не работал так и не работает. Я написал претензию с требованием вернуть деньги за аппарат + возместить моральный ущерб за оплаченный тариф, но аппарат снова отправили на экспертизу(?). Я долго ждал когда мне позвонят из салона продаж, но ответа не было (хорошее у вас отношение к клиенту?!!). Позвонив в центр поддержки 27.01.2018г. оказалося что аппарат находится в офисе продаж Приехав в офис обнаружилось АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ. Ответ из "Мобайл Сервиса"-ДЕФФЕКТ НЕ ПРОЯВИЛСЯ!!! Звоню в цент. Объясняю ситуацию. Ответ- пишите претензию?! Вы "Мегафон" что издеваетесь? Написал повторную претензию. Но знаете так относится к клиенту нельзя. За два месяца ваши криворукие сервисспециалисты из гастарбайтер сервиса не могли после простой переустановки системы проверить набирается ли номер и можно ли ответить на вызов! Вообщем подвожу итог. Услуга "Сервисное обслуживание"- просто развод клиента на деньги, причем не малые(2500руб.). Ни кто не за что не отвечает. На клиента начхать. Нет оповещения, а тем более участия по проблеме. Терпение моё закончилось. Продавец скал что ответ должен быть в течении пяти(5) дней после отправки смартфона (30.01.2018г), т.е. 05.022018г.
Константин  20.03.2017 12:08     ответить »   цитировать »
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса, по причине, скажу честно, моей врождённой криворукости ))
Всегда всем доволен. Честно. Ни разу не подвели, не обманули. Всегда звонят и согласовывают по срокам и стоимости. Неприятных сюрпризов не было ни разу.
Разве что порой дороговато выходило, но это уже от меня зависит - на столько сильно разобью. )) Но в любом случае дешевле покупки нового
Хороший, качественный сервис с большим списком авторизаций (пожалуй, самый большой в Твери).
Евгений  04.12.2016 10:19     ответить »   цитировать »
Сервис приотличнейший !
Был приятно удивлён не только вменяемым ценником, что, для таких крупных сервисов обычно не характерно, но и сроками ремонта, равно как и подходом к ремонту и ко мне лично.
Действительно неожиданно.
Доволен всем на все сто!
Ольга  16.05.2016 14:35     ответить »   цитировать »
Полгода смартфон был в ремонте, но так и не отремонтирован. За это время за запчастями можно было съездить на край света. Менеджер культурно говорил , что перезвонит.Но так и не дождалась. пришлось телефон забрать и купить новый. Так что сервис на высшем уровне.
Наверх