Отзывы о сервисном центре «ООО "Мобайл Сервис"», Тверь

Кол-во просмотров СЦ: 734
Адрес: проспект Калинина, 8
Город: Тверь
Район: Пролетарский
Регион: Тверская область
Анти-робот (повторите цифры):
Марина   19.03.2018 21:34     ответить »   цитировать »
Ужасный сервис и ремонт. Сдала в ремонт в октябре 2017г.,тк требовалась замена аккумулятора. В итоге сломали симприемник и телефон вернули в январе 2018. Несколько раз возвращали, уверяли что отремонтировали. Однако телефон через некоторое время переставал видеть сим. Карту. В итоге, телефон отдали симку видит, но глючит. Об окончании работ не предупреждают, приходится звонить самостоятельно. Если хотите кучу неприятностей, зря потраченного времени и плохой ремонт обращайтесь в данный сервис!!!!!!
Алексей Сергеевич  27.01.2018 23:01     ответить »   цитировать »
Кто виноват и что делать? 07.11.2017г. мной был преобретен смартфон Philips-S386 в офисе продаж "Мегафон" в г.Кубинка, Нарофоминское ш. 10, ТЦ "Золотая Вертикаль".Так же была оплачена услуга " Сервисное обслуживание". В подарок получена симкарта с условием использования две недели с тарифом "Включайся общайся-за500р.". 20.11.2017г. я перевёлся на тариф "Включайся общайся-за600р" и оплатил его. Но 23.11.2017г. смартфон сломался. Не возможно набрать номер и ответить на вызов. 24.11.2017г. я отнёс смартфон в офис продаж где был составлен акт о поломке с примечанием "Внешний вид, состояние-новый" и смартфон отправили на экспертизу в г. Тверь пр-т Калинина 8, ООО "Мобайл Сервис". 19.12.2017г. смартфон пришел обратно, но мне не сообщили о поступлении из офиса продаж(???). Приехав в офис 20.12.2017г. и поинтересовавшись о ходе моего дела оказалось , что смартфон вернули с ответом "аппарат соответствует нормам завода изготовитиеля",к тому же "аппарат имеет царапины и потертости", но аппарат как не работал так и не работает. Я написал претензию с требованием вернуть деньги за аппарат + возместить моральный ущерб за оплаченный тариф, но аппарат снова отправили на экспертизу(?). Я долго ждал когда мне позвонят из салона продаж, но ответа не было (хорошее у вас отношение к клиенту?!!). Позвонив в центр поддержки 27.01.2018г. оказалося что аппарат находится в офисе продаж Приехав в офис обнаружилось АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ. Ответ из "Мобайл Сервиса"-ДЕФФЕКТ НЕ ПРОЯВИЛСЯ!!! Звоню в цент. Объясняю ситуацию. Ответ- пишите претензию?! Вы "Мегафон" что издеваетесь? Написал повторную претензию. Но знаете так относится к клиенту нельзя. За два месяца ваши криворукие сервисспециалисты из гастарбайтер сервиса не могли после простой переустановки системы проверить набирается ли номер и можно ли ответить на вызов! Вообщем подвожу итог. Услуга "Сервисное обслуживание"- просто развод клиента на деньги, причем не малые(2500руб.). Ни кто не за что не отвечает. На клиента начхать. Нет оповещения, а тем более участия по проблеме. Терпение моё закончилось. Продавец скал что ответ должен быть в течении пяти(5) дней после отправки смартфона (30.01.2018г), т.е. 05.022018г.
Константин  20.03.2017 12:08     ответить »   цитировать »
Являюсь постоянным клиентом данного сервиса, по причине, скажу честно, моей врождённой криворукости ))
Всегда всем доволен. Честно. Ни разу не подвели, не обманули. Всегда звонят и согласовывают по срокам и стоимости. Неприятных сюрпризов не было ни разу.
Разве что порой дороговато выходило, но это уже от меня зависит - на столько сильно разобью. )) Но в любом случае дешевле покупки нового
Хороший, качественный сервис с большим списком авторизаций (пожалуй, самый большой в Твери).
Евгений  04.12.2016 10:19     ответить »   цитировать »
Сервис приотличнейший !
Был приятно удивлён не только вменяемым ценником, что, для таких крупных сервисов обычно не характерно, но и сроками ремонта, равно как и подходом к ремонту и ко мне лично.
Действительно неожиданно.
Доволен всем на все сто!
Ольга  16.05.2016 14:35     ответить »   цитировать »
Полгода смартфон был в ремонте, но так и не отремонтирован. За это время за запчастями можно было съездить на край света. Менеджер культурно говорил , что перезвонит.Но так и не дождалась. пришлось телефон забрать и купить новый. Так что сервис на высшем уровне.
Наверх