Кто виноват и что делать? 07.11.2017г. мной был преобретен смартфон Philips-S386 в офисе продаж "Мегафон" в г.Кубинка, Нарофоминское ш. 10, ТЦ "Золотая Вертикаль".Так же была оплачена услуга " Сервисное обслуживание". В подарок получена симкарта с условием использования две недели с тарифом "Включайся общайся-за500р.". 20.11.2017г. я перевёлся на тариф "Включайся общайся-за600р" и оплатил его. Но 23.11.2017г. смартфон сломался. Не возможно набрать номер и ответить на вызов. 24.11.2017г. я отнёс смартфон в офис продаж где был составлен акт о поломке с примечанием "Внешний вид, состояние-новый" и смартфон отправили на экспертизу в г. Тверь пр-т Калинина 8, ООО "Мобайл Сервис". 19.12.2017г. смартфон пришел обратно, но мне не сообщили о поступлении из офиса продаж(???). Приехав в офис 20.12.2017г. и поинтересовавшись о ходе моего дела оказалось , что смартфон вернули с ответом "аппарат соответствует нормам завода изготовитиеля",к тому же "аппарат имеет царапины и потертости", но аппарат как не работал так и не работает. Я написал претензию с требованием вернуть деньги за аппарат + возместить моральный ущерб за оплаченный тариф, но аппарат снова отправили на экспертизу(?). Я долго ждал когда мне позвонят из салона продаж, но ответа не было (хорошее у вас отношение к клиенту?!!). Позвонив в центр поддержки 27.01.2018г. оказалося что аппарат находится в офисе продаж Приехав в офис обнаружилось АППАРАТ НЕ РАБОТАЕТ. Ответ из "Мобайл Сервиса"-ДЕФФЕКТ НЕ ПРОЯВИЛСЯ!!! Звоню в цент. Объясняю ситуацию. Ответ- пишите претензию?! Вы "Мегафон" что издеваетесь? Написал повторную претензию. Но знаете так относится к клиенту нельзя. За два месяца ваши криворукие сервисспециалисты из гастарбайтер сервиса не могли после простой переустановки системы проверить набирается ли номер и можно ли ответить на вызов! Вообщем подвожу итог. Услуга "Сервисное обслуживание"- просто развод клиента на деньги, причем не малые(2500руб.). Ни кто не за что не отвечает. На клиента начхать. Нет оповещения, а тем более участия по проблеме. Терпение моё закончилось. Продавец скал что ответ должен быть в течении пяти(5) дней после отправки смартфона (30.01.2018г), т.е. 05.022018г.