31.08.2016 в одну из точек сервисного центра FixiService, расположенную в ТЦ "Звездочка" ст.м. Юго-Западная был сдан принадлежащий моей 9-ти летней внучке в ремонт телефон FLY IQ456 ERA LIFE. Телефон был сдан для замены сенсорного стекла (трещина). Сам телефон находился в идеальном состоянии, работал безупречно. При принятии телефона на ремонт мне выдали товарный чек № 13 от 31.08.2016. Не квитанцию с описанием телефона и ценой Товара, а обычный товарный чек с указанием "замена стекла". До настоящего времени (14.09.2016) телефон находится в сервисном центре. Сотрудники центра поясняют, что он полностью сломался и теперь находится в не рабочем состоянии и виноваты в этом мы. На все просьбы урегулировать данный конфликт мирным путем, слезы ребенка, сотрудники центра реагируют равнодушно и каждый день обещают то отремонтировать телефон, то найти б/у телефон такой же модели.
09 сентября 2016 я обратилась в сервисный центр с письменной претензией и с просьбой сообщить мне сведения об индивидуальном предпринимателе или название организации, на что сотрудники центра категорически отказались принимать у меня претензию, сообщили что ведут свою деятельность от ИП Васильев А.О., предоставив при этом кассовый чек с его реквизитами. До настоящего времени (14.09.2016) телефон находится в сервисном центре, попытки связаться с ИП Васильевым безуспешны.
Отвратительное отношение к потребителям, постоянное вранье сотрудников, циничное отношение к ребенку просто убивает. Телефон не дорогой, в пределах 5тыс рублей. А если бы в ремонт был сдан телефон за 70 000 рублей? Никому не посоветую обращаться в сервисный центр "FixiService". А ИП Васильеву Артему Олеговичу при приеме сотрудников на работу прежде всего необходимо ознакомить их с Правилами торговли, Законом о защите прав потребителей и научить элементарному уважению к людям.
В настоящее время обратилась к юристу с просьбой о составлении искового заявления, а также жалобы в Роспотребнадзор.