Отдавали на диагностику планшет Texet в середине сентября, в заявке указали:После падения планшета западают кнопки , часто происходит самопроизвольное отключение. Продержали в СЦ три недели,в течении этого времени я звонила в СЦ и на мой вопрос "Готов ли заказ?" постоянно получала ответ "Он в работе- мы вам перезвоним"....и тишина, никаких звонков. В конце концов на очередной мой звонок мне выдали: нужно менять корпус и кнопки- запчастей нет,вообще нет,нигде нет, ни в Нижнем Новгороде,ни даже в Китае....Что интересно когда приехали за планшетом нам его не могли отдать минут 20, было такое ощущение что его даже в руки никто из специалистов не брал и спохватились только при нашем приходе.........в итоге нам выдали заключение что отключается планшет из-за того что западают кнопки (я это и без их диагностики знала и в заявке указала), пока ждали выслушали кучу комментариев типа "а что вы хотите если покупаете дешевые (6 тыс.руб) планшеты , они же одноразовые, к ним даже запчастей не выпускают!"- будте добры оплатите 300руб. за диагностику. Три недели коту под хвост, ребёнок (пользователь планшета)в слезах т.к.планшет нужен для школы.....слов нет! Оценка- отвратительно!!!