Отзывы о сервисном центре «РемPRO», Калуга

Кол-во просмотров СЦ: 243
Адрес: Тульская улица, 102, 2 этаж офис 212
Город: Калуга
Район: Ленинский
Регион: Калужская область
Анти-робот (повторите цифры):
Николай  23.02.2018 16:28     ответить »   цитировать »
Чинили мне ноутбук. Модель не распространенная потому детали пришлось долго ждать, а замену произвели быстро. после ремонта настроили мне его и установили программы. По работе вышло не дорого, буду обращатся еше если что
Аноним  04.02.2018 19:37     ответить »   цитировать »
Обратная связь отвратительная. Все 4-и раза САМ в течение месяца узнавал, как обстоят дела с ремонтом смартфона.

Пришел в этот СЦ в пятницу 22 декабря со смартом, который не подает признаков жизни‚ не включается и не заряжается (до этого почитал, что может быть проблема с аккумулятором, а по признакам до "смерти" смарта, вовсе были подозрения на неисправность контроллера питания). Предложил сам заменить аккум (на моей модели телефона он не съемный), цена меня устроила как и срок в 2-а дня (пятница-суббота).

В итоге, в субботу-воскресенье мне не позвонили. Решил что позвоню в понедельник сам

25 декабря понедельник. Позвонил, ответили что проблема не в аккуме, а в прошивке. Согласился на перепрошивку.

Прошло 3 дня (вторник-четверг). Решил снова звонить сам.

29 декабря пятница. Позвонил ответили, что проблема ни в аккуме и ни в прошивке, а в контроллере питания; заказывать придется из другого города, т.к. в наличии нет. Все мы понимаем, что новогодние праздники немного затормаживают работу курьерских служб, поэтому договорились "созвониться" после них.

9 января вторник. Звоню, отвечают, что контроллер ещё в пути.

15 января понедельник. Снова звоню сам. Получают ответ, что ещё нужно подождать неделю.

25 января четверг. Решил не звонить, а написать в ЛС мастеру в вконтакте следующее: "Здравствуйте. Пришёл контроллер питания?", на что получил ответ: "Здравствуйте. Телефон у мастера сегодня поинтересуюсь как у него дела".

26 января пятница. На следующий день пишу: "Здравствуйте. Узнали как обстоят дела с телефоном?". Сообщение прочитали, ответа нет.

27 января суббота. Снова пишу: "Сколько мне еще ждать хоть какой-нибудь информации". Игнор сообщения, даже не читали.

29 января понедельник. Всё же решил позвонить. В 4-ый раз. Сам. Ответ меня даже не удивил - не смогли восстановить. На вопрос, когда можно забирать - ответили, что с завтрашнего дня.

30 января вторник. Приехал. Спросил: "Почему же не получилось заменить контроллер?"

Ответ меня убил - не смогли найти в продаже. Просто великолепно.Про китайские площадки с комплектующими на любой вкус и цвет или покупку донора, видимо, даже не задумывались. Благо, ничего не взяли за месяц ожидания и блестящую диагностику.

В итоге, прождал чуть больше месяца неизвестно чего + уже приехав домой я заметил, что "мастер" успешно потерял 2-а оригинальных болтика, один он заменил на неоригинальный, который не держится, а на 2-ой просто забили. К счастью, из телефона ничего не украли, он работает, т.к. был прогрет контроллер питания, опять-таки со слов мастера.

Данный сервисный центр не рекомендую, думаю, это и так понятно.
Наверх