Отзывы о сервисном центре «Прошу исключить из каталога: Сервисный центр «АйТиПак» г. Астрахань»,

Анти-робот (повторите цифры):
Татьяна  18.12.2016 08:57     ответить »   цитировать »
Здравсивуйте, можно ли отремантировать телефон Oysters Pacivic vs . Трещины на экране и не работает сенсор
Николай  03.11.2016 18:21     ответить »   цитировать »
Скажите пожалуйста сколько у вас будет стоить ремонт Sony PlayStation Portable E1000
Иван  17.11.2015 13:56     ответить »   цитировать »
Доброго всем времени!
Хочу сказать спасибо этому СЦ за ремонт планшета от одной известной торговой сети.
На моем планшете разбилось стекло, ни один СЦ в городе не брался делать ссылаясь на отсутствие запчастей, даже, СЦ производителя не смог починить, отсылали в Ростов потом обратно, планшет пару месяцев гоняли...
Пришел в "АйТиПак", посмотрели - сказали запчасти ждать 3 недели. Недели через три мне и позвонили, сказали планшет готов.
Всем доволен!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Магомед  24.01.2015 16:27     ответить »   цитировать »
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться своими "замечательными" впечатлениями о данном сервисном центре и рассказать Вам о своем знакомстве с данной организацией.

Примерно в конце августа 2014 году у меня в автомобиле испортился видеорегистратор. Конечно же я решил его отремонтировать. Для этого, приблизительно в сентябре месяце того же года, я в поисковике "Яндекс" вбил "Ремонт видеорегистраторов в Астрахани". Вылезла ссылка, на странице которой было указано 3 адреса различных сервисных центров города Астрахань. Не знаю почему, но я выбрал "АйТиПак", позвонил им и, уточнив, что они ремонтируют видеорегистраторы, выдвинулся по указанному адресу.

Сервисный центр АйТиПак фото


Данная компания предлагает большой спектр услуг

Сервисный центр АйТиПак фото


О данном своем поступке я очень сильно в дальнейшем пожалел. Спросите почему? Сейчас я Вам расскажу.

Прибыл я к ним в сервисный центр числах в 10 сентября. Показал видеорегистратор, услышал от них, что ремонту подлежит и сделают они это примерно через неделю. Записали они мой контактный телефон и сообщили, что позвонят. Я обрадовался и убыл по своим делам.

Прошла неделя, но никто мне так и не позвонил. Набравшись терпения, я стал ждать. Но к концу очередной недели (то есть по истечении двух недель) я поехал уточнить в чем же дело все таки. По прибытии мне сообщили, что испорчен разъем под зарядное устройство. Якобы, они его пока не нашли и как найдут, так сразу установят и меня наберут. Однако, попросили еще раз оставить мой номер телефона, сославшись на то, что лист бумаги, на котором был он записан, утеряли.

Наступил октябрь месяц. В преддверии моего отпуска (ушел я в него 13) я съездил к ним еще раз. Однако видеорегистратор так сделан и не был. Причина прежняя, все еще не нашли разъем под зарядное устройство. Сообщив, что я уеду на месяц в другой город и времени у них на ремонт будет предостаточно я уехал.

По возвращении из отпуска в славный город Астрахань 12 ноября того же 2014 года я направился в "АйТиПак". Но не был ни сколько удивлен. Я примерно все так себе и представлял. Я был зол, накричал на них и попросил вернуть мне регистратор. На что получил ответ: "Мастер, который им занимался, в данный момент в отпуске, а видеорегистратор разобран. Мы не знаем где его болтики, поэтому собрать не можем. Через неделю мастер выйдет из отпуска и соберет его Вам". Я спросил руководителя данной шаражкиной конторы. Оказалось, что я именно с ним последние 5 минут и говорил. Объяснил всю ситуацию, рассказал про безалаберность подчиненного и спросил какие меры будут приняты. Не услышав ничего внятного, я уехал.

Всю дорогу возникали мысли и огромное желание сжечь данный сервисный центр к чертям собачьим. Но это были всего лишь мысли, на самом деле я не такой злой )))

Долгое время я к ним не ездил, думал дождусь звонка. Была середина декабря, но звонок от них так и не поступил. Я снова выдвинулся по адресу расположения данной конторы. По прибытии меня встретил тот самый "мастер". Меня он не помнил, а может и притворился. На вопрос почему не звонили до сих пор, ведь прошло много времени, был тот же ответ: "А мы его потеряли". Рассмеявшись и забрав свой видеорегистратор я убыл восвояси.

В другом сервисном центре, который мне порекомендовали мои знакомые, данный разъем запаяли буквально за неделю всего лишь за 400 рублей. Так как на момент моего обращения у них не было разъема в наличии, они его заказывали. Поэтому так долго.

Вывод: в сервисном центре "АйТиПак" работают безответственные, безалаберные, никудышные сотрудники. Ни кому не советую туда обращаться!! Остерегайтесь и объезжайте его стороной! А начальство, даже не может наказать своего подчиненного за такое отношение к своим клиентам! Нигде такого еще не видел если честно!
Ибрагим   14.10.2014 19:21     ответить »   цитировать »
здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить поменять экран на планшет Wexler TAB 7id
Лилия  24.09.2014 19:49     ответить »   цитировать »
здравствуйте скажите пожалуйста видеорегистратор фирмы ритмикс ремонтируете
Радик  13.07.2014 19:43     ответить »   цитировать »
Добрый день, а сколько стоит поменять плату fly iq442
Наверх