Хочется рассказать о печальной встрече с данным сервисным центром. 27.02.2014 г. отдали приставку Sony PlayStation 2 в сервисный центр CHIP, который находится на Советской, 3. Согласно оформленной заявке, ремонт должны были произвести в течении 14 дней, а в течении трех дней, с момента оформления заявки должны были перезвонить и сообщить причину неполадки и сказать сумму ремонта. Но ни какого звонка не было. Через 14 дней мы пришли за приставкой, но нам сказали, что мастер заболел, приставку не отремонтировали и еще даже не смотрели. Огромный минус менеджеру, что не позвонили и не сообщили. Но миловидная девушка пообещала, что буквально в середине следующей недели приставка будет уже отремонтирована. Через неделю, опять эта миловидная девушка, снова нам сообщила что приставку не сделали и опять пообещала, что на следующей недели отремонтируют приставку. И что вы думаете, приходим на следующей неделе, и да-да наша приставка не отремонтирована! Хорошо мы тогда говорим отдайте нам нашу приставку, но увы наша приставка уехала в г. Ангарск. После ремонта в г. Ангарске, приставку не могли привести еще целую неделю. На вопрос " Почему целую неделю не могут с Ангарска привести приставку?" Все та же миловидная девушка призналась, что у них нет средств. Очень странно, на выезды они выезжают, сервисные машины около офиса стоят, а средств нет. А зачем тогда вообще отвезли туда? В итоге вместо обещанных 14 дней, мы забрали нашу приставку 5 апреля. Радостный ребенок скорей подключает приставку к телевизору, но увы, неполадка не устранена. Заплатили за ремонт 2500 рублей. Вот такие индивидуальные подходы к каждому клиенту в данном сервисном центре CHIP. Может быть это будет единственный отрицательный отзыв, но уважаемые клиенты, если вам через 14 дней не отремонтировали оргтехнику, лучше сразу забирать. Менеджер не торопиться перезвонить и предупредить. Ведь в городе очень много сервисных центров.