Отзывы о сервисном центре «ЧИП», Иркутск

Кол-во просмотров СЦ: 1793
Адрес: Советская улица, 3, оф. 103 на первом этаже
Город: Иркутск
Район: Октябрьский
Регион: Иркутская область
Анти-робот (повторите цифры):
  1 2 3 4 5  
Юрий  05.05.2015 10:11     ответить »   цитировать »
Менял модуль на iPhone4S, сделали аккуратно и быстро (в тот же день). Спасибо! Квитанция 000009471.
Виктор Витальевич   05.05.2015 06:57     ответить »   цитировать »
У нас большая семья, а ноутбук один, вот и путешествует он по квартире туда-сюда. Расшатали гнездо, в которое вставляется шнур. Наш Асус сделали за один день (точнее в этот же день позвонили о готовности, а мы забрали на следующий). Спасибо, что экономите наше время. Квитанция 000003111
Наталья  05.05.2015 06:41     ответить »   цитировать »
Ноутбук старенький, сильно грелся и шумел, думала все конец ему. Почистили и он опять заработал, сделали в этот же день, спасибо за оперативность! еще спасибо за обслуживание -- вежливые девушки на приеме!
Максим  28.04.2015 14:47     ответить »   цитировать »
Спасибо Chip, все сделали быстро и качественно.
Ксения  23.04.2015 05:45     ответить »   цитировать »
Спасибо CHIP за качественную работа.Заменила стекло за 2 часа и в 3 раза дешевле,чем в других сервисных центрах.Пользуюсь уже месяц,нареканий нет

Номер квитанции 8858
Ксения  23.04.2015 05:43     ответить »   цитировать »
Спасибо CHIP за качественную работа.Заменила стекло за 2 часа и в 3 раза дешевле,чем в других сервисных центрах.Пользуюсь уже месяц,нареканий нет
Andrey Helldar  22.04.2015 05:24     ответить »   цитировать »
Постоянно обращаюсь за помощью в сервисный центр "CHIP" с разного рода проблемами и всегда получаю качественную помощь.
Раннее обращался в другие фирмы, но это дело не увенчалось успехом. С "ЧИПом" таких проблем вообще не возникает. Все супер!
Дмитрий Тутурин  21.04.2015 13:19     ответить »   цитировать »
Лет пять назад обращался в сервисный центр "ЧИП" с выгоревшим мостом USB-порта. Нигде не хотели браться за ремонт, ссылаясь на отсутствие запасных частей. А вот ЧИП где-то отыскал необходимую запасную часть, за которой остальные чуть ли в Японию отправляли. Когда у дочки планшет перестал заряжаться, то вопрос был только один, куда переехал ЧИП, оказалось, что на Советскую.
Почему именно ЧИП? Потому, что оперативно! Потому, что могут справится с любой поломкой! А если ремонт дорогостоящий, то после диагностики звонят и уточняют ремонтировать ли за такую сумму. Потому, что работают без выходных! Одним словом, ЧИП - потому, что доверяю!
Сервисному центру спасибо за планшет от меня и от дочки.
(квитанция № 000009279)
София Семидельская  20.04.2015 07:28     ответить »   цитировать »
отдала в ремонт ноутбук, залила водой. на след.день в обед уже забрала его,осталась очень довольна. все работает отлично,так же исправили вход для зарядки.
никаких претензий нет,только положительные отзывы,советую всем знакомым этот сервис.
(№cb19424501)
Лариса  12.04.2015 17:20     ответить »   цитировать »
Здравствуйте!Уронили сони-типо.....Не работает...Сколько стоит диагностика и какие сроки ремонта?Спасибо
Елена  04.04.2015 15:30     ответить »   цитировать »
Обращался в сервисный центр CHIP по поводу экрана планшета.(квитанция № 000008972)
Ремонт провели качественно, очень внимательное отношение со стороны персонала сервисного центра и срок ремонта оптимальный и цена доступная ,
Желаю успехов в работе и процветания!!!
Михаил Балк  29.03.2015 17:32     ответить »   цитировать »
Не первый раз обращаюсь в сц "Чип". Крайний раз делали перепрошивку планшета самсунг Таб 4.7 (квитанция №000009038).Ремонтом доволен, своевременно и качественно.
Инга   27.03.2015 12:07     ответить »   цитировать »
Сдавала свой планшет в ремонт, разбила экран планшета. Отремонтировали быстро, в дальнейшем проблем с работой планшета не было. Спасибо сервисному центру за хорошую работу! А то я думала новый покупать придётся.
Сергей Михайлович Васильев  20.03.2015 13:03     ответить »   цитировать »
Не первый раз обращаюсь в данный сервисный центр. И каждый раз убеждаюсь, лучшего предприятия по ремонту и обслуживанию, в Иркутске нет. Оперативная диагностика, быстрый и, самое главное, недорогой ремонт. Спасибо!
Александра  18.03.2015 05:05     ответить »   цитировать »
Доброго всем дня! На днях забрала свою технику из сервисного центра CHIP и осталась довольна результатом работы данного центра) Хочу отметить, что профессионализм сотрудников данной организации находится на высоком уровне, а весь процесс работы с клиентом организован отлично! После того, как я сдала ноутбук на диагностику, через день мне позвонил мастер, сказал причину неработы моего ноутбука и пути решения данной проблемы. Также мне озвучили стоимость ремонта, которая меня, конечно же, устроила, т.к. в других сервисных центрах: в одном - стоимость ремонта была выше почти в два раза, в другом - мне вообще не определили причину поломки. Через два дня мне снова позвонил мастер и сообщил, что мой ноутбук готов)) ремонт оказался уникальным - замена северного моста! как я поняла - ни в каждом сервисном центре могут осуществить такой ремонт. Поэтому хочу поблагодарить данную организацию за предоставленные мне услуги, за внимательность, отзывчивость и ответственность! Особо хочу отметить мастера Виктора, который со мной общался: чувствуется профессионализм и опыт работы с подобными поломками ноутбуков. Хочется пожелать сервисному центру CHIP дальнейшего процветания и побольше благодарных клиентов! P.S. забыла отметить, что также данная организация дает гарантию на ремонт аж до 2 месяцев!)
Максим  01.02.2015 17:54     ответить »   цитировать »
Здравствуйте, сможете ли вы сделать чиповку на sony playstation 2 и сколько будет стоить?
Надежда  30.01.2015 09:12     ответить »   цитировать »
Отличный сервис! Не думала,что у нас в стране еще остались такие добросовестные фирмы! Нужно было заменить шлейф матрица, и переустановить Виндовс сильно тупил. Пришла в СЦ Чип, отдала ноутбук и через три часа мне перезвонили сказали забрать, ноутбук готов. Вечером приехала, получила ноутбук, проверила, матрица больше не в полосах, все работает быстро и больше не тупит. Спасибо сервисному центру за отличную работу!
Алексей  31.01.2015 06:03     ответить »   цитировать »
Надежда, благодарим за отзыв, честно сказать довольные клиенты очень редко оставляют положительные отзывы
1  20.11.2014 12:00     ответить »   цитировать »
Хочется рассказать о печальной встрече с данным сервисным центром. 27.02.2014 г. отдали приставку Sony PlayStation 2 в сервисный центр CHIP, который находится на Советской, 3. Согласно оформленной заявке, ремонт должны были произвести в течении 14 дней, а в течении трех дней, с момента оформления заявки должны были перезвонить и сообщить причину неполадки и сказать сумму ремонта. Но ни какого звонка не было. Через 14 дней мы пришли за приставкой, но нам сказали, что мастер заболел, приставку не отремонтировали и еще даже не смотрели. Огромный минус менеджеру, что не позвонили и не сообщили. Но миловидная девушка пообещала, что буквально в середине следующей недели приставка будет уже отремонтирована. Через неделю, опять эта миловидная девушка, снова нам сообщила что приставку не сделали и опять пообещала, что на следующей недели отремонтируют приставку. И что вы думаете, приходим на следующей неделе, и да-да наша приставка не отремонтирована! Хорошо мы тогда говорим отдайте нам нашу приставку, но увы наша приставка уехала в г. Ангарск. После ремонта в г. Ангарске, приставку не могли привести еще целую неделю. На вопрос " Почему целую неделю не могут с Ангарска привести приставку?" Все та же миловидная девушка призналась, что у них нет средств. Очень странно, на выезды они выезжают, сервисные машины около офиса стоят, а средств нет. А зачем тогда вообще отвезли туда? В итоге вместо обещанных 14 дней, мы забрали нашу приставку 5 апреля. Радостный ребенок скорей подключает приставку к телевизору, но увы, неполадка не устранена. Заплатили за ремонт 2500 рублей. Вот такие индивидуальные подходы к каждому клиенту в данном сервисном центре CHIP. Может быть это будет единственный отрицательный отзыв, но уважаемые клиенты, если вам через 14 дней не отремонтировали оргтехнику, лучше сразу забирать. Менеджер не торопиться перезвонить и предупредить. Ведь в городе очень много сервисных центров.
Алексей  30.01.2015 09:03     ответить »   цитировать »
Очень сожалеем о том, что произошла такая ситуация, ремонт приставок это не основной наш профиль, и мастер который исполнял эту работу, подвел нашу компанию, Мы еще раз хотим принести извинения за эту ситуацию. На сколько я знаю деньги были Вам возвращены за ремонт.
Если у Вас остались какие то вопросы в адрес нашей компании, можете оговорить их со мной позвонив по нашим телефонам - 605268, я являюсь директором СЦ Chip, мы дорожим своей репутацией, и хотим что бы подобных случаев было как можно меньше.
Роман   12.11.2014 14:57     ответить »   цитировать »
есть ли экрана на Texet NaviPad TM-7855 3G
Алексей  30.01.2015 09:06     ответить »   цитировать »
Дисплея на данную модель нет в наличии, только тачскрин, если он вам и нужен, то приходите - установим, или звоните нам - 605268
Мария  21.10.2014 18:07     ответить »   цитировать »
Судя по стилю написания положительных отзывов, писал их один и тот же человек. Смешно.
Алесей  31.01.2015 06:00     ответить »   цитировать »
Мария, здесь реальные отзывы от реальных клиентов
Надежда  16.10.2014 06:31     ответить »   цитировать »
У меня много вопросов, просто так не напишишь, а телефон есть?
  1 2 3 4 5  
Наверх