Отзывы о сервисном центре «3G zone», Москва

Кол-во просмотров СЦ: 560
Адрес: Новочеремушкинская улица, 57
Город: Москва
Метро: Новые Черемушки
Район: Черемушки
Анти-робот (повторите цифры):
Иван  12.07.2016 17:27     ответить »   цитировать »
Выглядит очень пафосно, но на этом всё заканчивается. Все сотрудники смотрят сквозь тебя, отвечают примерно на третий раз. Здравствуйте в комплектацию не входит. Началось с того, что объявили случай не гарантийным. Я спорить не стал, тем более. что смартфон действительно падал, хотя после этого честно проработал 3 месяца. 600руб. за диагностику отдать можно. С опозданием на сутки мне сообщили результаты диагностики. Оказывается скорее всего у меня попала влага. и смартфон требуется почистить за 1200руб. Другими словами никакой диагностики и не было. Сразу скажу, что никогда не мочил смартфон. Проблема была либо в аккумуляторе, либо в необходимости перепрошивке. Не советую никому обращаться в этот так называемый сервис по выкачиванию денег.
Андрей  22.12.2015 21:17     ответить »   цитировать »
Требовалось отремонтировать планшет:не заряжается во включенном состоянии. Результат: через 5 дней после ремонта опять тот же дефект. После повторной диагностики объявляют космический ценник за ремонт(замена платы).Я не согласился, забрал свой планшет, в результате: стала пропадать подсветка экрана(вылечил постукиванием по корпусу);не работает микрофон(выяснил через месяц на новогоднем вечере у сына в садике).
Да, забыл, когда второй раз забирал планшет, мне вместо нового зарядного шнурка(купил по рекомендации сервиса после первого обращения) подсунули старый с биркой сервиса.
Люди-человеки - обходите стороной этих жуликов!
Сергей С.  19.11.2015 15:16     ответить »   цитировать »
Требовался ремонт разъёмов планшета Samsung. Привёз планшет в этот сервисный центр. Вот отчёт о работе данного центра: Ребятки из сервис-центра 3G ZONE с ул. Новочерёмушкинской сами создают неисправности и героически их устраняют, выставляя астрономический счёт клиенту. Что хорошего? Делают это очень быстро. Отвечают по телефону весело и нагло. Советуют жаловаться письменно. Вывод: Господа, ищите другой сервис!
Туманова Кристина  07.04.2014 22:44     ответить »   цитировать »
Отдавала в сервис наушники Sennheiser и фотоаппарат Samsung. С наушниками всё ок - несмотря на то что говорили, мол, придётся подождать провод, всё сделали быстро.

А вот с фотоаппаратом проявили себя крайне непрофессионально. Во-первых, забрали его с условием проверить гарантийный ремонт или нет. Ну ок, проверьте. Приходит смс - фотоаппарат готов. Отлично! Звонок - приезжайте забирать. Спашиваю - ну то есть всё по гарантии? Ответ - да, всё ок. Сразу забрать технику не получается, через 6-7 дней звонок - вы знаете, а ремонт всё-таки негарантийный, стоимость 1300 руб., вы согласны? Ну а какие ещё варианы, если мне нужно забрать свой фотоаппарат? Вот интересно, авторизованной компании потребовалось 8 рабочих дней чтобы выяснить эту информацию, хотя сначала мне сказали что ремонт по гаранти, цирк. Приезжаю забирать, проверяю фотоаппарат - нет карты памяти, а я сдавала фотоаппарат с ней. Менеджер мне толдычет - нет, такого не может быть, карту достал бы при приёмке, или инженер достал бы и приложил к фотоаппарату. Я дома зарядила фотоаппарат и отнесла как есть - то есть вместе с картой. При приёмке девушка покрутила фотик в руках, осмотрела и забрала, карта осталась в фотике. Выдали мне фотоаппарат без карты - я не спорю, может инженер и вытащил карту, только вот приложить к фотику забыл. В общем, это было кране неприятно, особенно эта позиция - что нет, не может быть, это не наша вина хотя именно они потеряли мою карту. В общем, осталась без карты на 16 Гб, и "сервис тут ни при чём".

Поэтому рекомендую отдавать свою технику в какой-нибудь другой сервис, эти ребята крайне непрофессиональны.
Наверх