Отзывы о сервисном центре «Твой мобильный сервис», Москва

Кол-во просмотров СЦ: 699
Адрес: Садовая-Кудринская улица, 20
Город: Москва
Метро: Баррикадная
Район: Пресненский
Анти-робот (повторите цифры):
Миша  24.03.2020 13:52     ответить »   цитировать »
К моменту когда я обратился в твой мобильный сервис по вопросу ремонта Айфона и его экрана, который постоянно отходил от корпуса, я уже успел изрядно помучиться со всем этим. Отдавал я его на ремонт много раз, возвращали мне его конечно с нормальным экраном, но через пару дней экран снова начинал ходить. Я уже и не верил, что кто-то может его починить более качественно, но боюсь заглядывать вперед тьфу тьфу здесь после ремонта уже прошло 2 недели экран до сих пор держится. Я считаю, что работа была выполнена качественно, посмотрим что будет дальше.
Паша  11.02.2020 14:31     ответить »   цитировать »
Оперативная работа. Планировал в окрестностях сервиса провести весь день (был в субботу), в итоге все сделали меньше чем за час. Если бы знал, что так быстро сделают, привез бы после работы в пятницу, но тут мой косяк, что не спросил про сроки, поэтому претензий ноль. Скидку за запись через сайт учли. Заплатил ровно столько, сколько было указано за эту работу на сайте. Расплачивался картой, никаких уловок вроде "у нас не работает терминал" не было. По факту с телефоном выдали чек и гарантию на работу. Сервис произвел приятное впечатление.
Вася Макаров  10.12.2019 12:35     ответить »   цитировать »
Обслуживание на 5+, ремонт на 5+. Ранее уже сдавал свой телефон на замену разбитого экрана в ремонт в подвальчике, вроде сделали, но через месяц перестал реагировать дисплей. Принес туда же, мне выкатили новый прайс, хотя я считал, что переделать должны бесплатно. Стали настаивать на том, что мне вроде как изначально советовали менять все блоком, а не просто стекло. Плюнул на них и решил обратиться в нормальный сервис, где несут ответственность за свой ремонт. Им такую замену бы просто не доверил, т.к. нет уверенности, что поставят оригинал вместо дешевой реплики. В "ТМС" мне все качественно под ключ заменили так, что не отличишь новый дисплей от старого. Замечательная качественная профессиональная работа. Не даром это официал от самсунга и яблока!
Алексей   19.06.2019 11:39     ответить »   цитировать »
Сдавал в этот мобильный сервис свой Samsung. По нелепой случайности упал в лужу, и хоть я достал его оттуда довольно быстро, диагностика показала, что там окислились кое-какие детали. Отдал на ремонт, что делать. Пришлось подождать, хотя в отзывах видел, что они все за пару часов все чинят, оказалось так бывает только когда запчасти есть в наличие, а когда нет нужно ждать. А я уж обрадовался))) Но чинили его не так долго, недельки полторы всего ушло на починку. Забрал потом, вроде все работает, пользуюсь телефоном, не глючит. Думаю, этому сервисному центру можно доверять.
Макс  28.03.2019 11:31     ответить »   цитировать »
Почему-то перестала на самсунге работать кнопка домик, наверное, чем-то залил. Сначала глючила немного, а потом вообще перестала работать. Первым делом перезагрузил телефон, мало ли какой глюк в ПО, не помогло. Потом решил проверить контакты на плате, может с прижимным механизмом что не так, тоже не помогло. Пришлось идти в ближайший сервис, а там сказали, что скорее всего заводской брак и проще поменять саму кнопку. Так и сделали, заказали, заменили, теперь четко работает и не лагает.
Николай  24.06.2015 16:04     ответить »   цитировать »
Когда телефон выдают, вообще никто не его не тестирует, ни исходя из предыдущих поломок, ни из простой блин человеческой логики, что из сервиса телефон должен выйти работающим, а не заштоманным в одном месте и поломаном в другом! Что за люди. Есть некая служба качества Ирина из которой обещал разобраться, которая нифига не работает. Полная история ниже.

По истечении двух месяцев с момента покупки в телефоне выявился дефект в динамике телефона. Из-за выявленного дефекта слабо работал динамик на громкой связи. Для устранения дефекта 15.01.2015 телефон был сдан на гарантийный ремонт в авторизированный сервисный центр и выдан обратно после устранения дефекта 16.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 16 февраля 2015 года № SC00008219. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе динамика был исправлен, но перестали работать микрофон при обычной связи и микрофон, при громкой связи (при громкой связи собеседник слышал сам себя).

Повторно телефон был передан на гарантийный ремонт в тот же авторизированный сервисный центр 19.02.2016 и выдан обратно после устранения дефекта 25.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 25.02.2015 года № SC00010261. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе микрофона при обычной связи и микрофона, при громкой связи был исправлен, но появился новый дефект и телефон перестал заряжаться от зарядного устройства Док-станции.

В очередной раз 02.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт и выдан обратно после устранения дефекта 03.03.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 03 марта 2015 года № SC000011403. Дефект по подзарядке телефона от зарядного устройства Док-станции устранили, но опять появился дефект микрофона на громкой связи, который возникал 2 ремонта назад.

В очередной раз 17.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт, что подтверждается квитанцией № 7700 – 2015 03 17 – 1 516 от 17.03.2015 и по текущее находится в сервисном центре. Первый раз из сервисного центра телефон был привезен курьером, примерно 14.04.2015, после чего телфон был отправлен обратно, т.к. в телефоне отсутствовал латок для sim карты, что являлось не полным комплектом телефона, и не позволяло корректно проверить его работоспособность. Повторно телефон привозили 27.04.2015 с лотком для sim карты, после чего телефон был отправлен обратно, т.к. лоток был сломан.

В итоге 24.06.2015 принесли телефон с неисправностью, с которой я его сдал на гарантийный сервисный ремонт 19.02.2016, после того как мне его вернули в первый раз, В итоге не работает микрофон при обычной связи, собеседник меня не слышит.
Андрей  29.03.2015 06:13     ответить »   цитировать »
Дважды поднимали цену за ремонт планшета, заменили заведомо исправные батареи, на выдаче потеряли стилус - сказали, что его и не было, скандал дошел до вызова полиции. Профессиональные хамы - от мальчика на телефоне до заместителя директора. Стоимость ремонта с учетом доставки и потерянного стилуса превысила 20000 рублей. Вынужден был согласится, поскольку планшет срочно нужен для работы. За эти деньги можно просто купить новый. Желаю им всяческих неудач, жалкие хапуги.
Анна  18.01.2015 15:34     ответить »   цитировать »
Обратилась в эту организацию однократно, впечатление крайне негативное, больше не обращусь ни при каких обстоятельствах. Свое дело не знают, менеджеры как болванчики ничего объяснить не могут, инженеры работу делают кое-как и даже не проверят работоспособность после ремонта, личное время клиента ни в какой счет не ставят. Пока устройство после ремонта работает, считаю что в этом мне очень повезло.
17.12.2014 пришла в первый раз. Телефон Samsung Galaxy S3, начал рябить экран, зависать, выключаться, заряд батареи буквально сгорал на глазах. Менеджер сразу сказал, что проблема в основной плате. Поскольку перепрошивка не помогла, а неисправности продолжались и при использовании самых примитивных функций телефона (без интернета, написание смс или просмотр галереи), я согласилась на замену основной платы без проведения диагностики. Обошлось в 7990р. Уже примерно через час-полтора на мой номер пришло сообщение о готовности аппарата к выдаче из ремонта. Доехать и забрать смогла только 22.12.2014. Бегло проверила телефон, еще не вставив симку и SD, включался нормально, приложения вроде работают, не выключается и не виснет. Заплатила за ремонт и ушла. Вечером дома вставила сим-карту. При включении телефон просил ввести пин-код для разблокировки сети карты. Никогда в жизни ни этот телефон, ни сим-карта пин-код при включении не требовали. Перебрала все возможные комбинации, которые когда-либо были (не менее десяти попыток точно), ничего не подошло. Отчаявшись, нажала кнопку "отмена", телефон загрузился без сим-карты. Наутро пошла в МТС узнать пин/пук-коды для разблокировки. Не подошло ни одно значение. При перезагрузке телефон вообще перестал видеть сим-карту. Отвезла обратно, объяснила неисправности, возникшие после ремонта. Телефон обещали отдать на диагностику. При этом менеджер (Анна Хачатуровна) сказала, что диагностика займет час-два. Я сообщила о своем намерении ждать, через два часа зашла обратно в сервис узнать о ходе проверки. На что уже другой менеджер заявила, что проверка займет много времени, сколько - неизвестно, но уж точно не час-два. Некомпетенция менеджеров таким образом отняла два часа моего рабочего времени, потому что они даже не имеют понятия, сколько по времени займет работа - несколько часов или дней. Вечером того же дня звонила справиться о ходе работ. Мне заявили, что идет тестирование батареи, которое занимает никак не менее 8 часов. Оказалось, что вышеупомянутая менеджер записала главной неисправностью низкое время жизни батареи, о котором я сказала лишь вскольз. На батарею жалоб нет и не было, главный дефект - сим-карта не видится устройством. Но нет, с самого начала взялись почему-то тестировать батарею. Я объяснла суть моей претензии по ходу проверки несколько раз, на что получала всегда один и тот же ответ - инженеру яснее. На требование поговорить с инженером оператор увиливала зазубренными стандартными фразами. 25.12.2014 после сообщения о готовности аппарата к выдаче приехала снова. Неисправности как были, так и остались - сим-карта не видна устройством, и все так же требуется ввести какой-то пин-код, явно не от симки. Проверяла, стоя перед менеджером. На этот раз снова заменили плату (уже вторая по счету замена), тестирование телефон якобы прошел перед выдачей. Но в моих руках не работал так, как следует. На вопрос "а не б/у-шные ли у вас платы?" получала ответ, что они фирменные, потому что центр авторизованный. Никаких доказательств, однако, они не могли предоставить, что платы у них оригинальные. "Если хотите, можете позвонить в Самсунг" - вот весь ответ. Забрали телефон на вторую диагностику. До нового года ни слуху, ни духу. При звонке оказалось, что плату поменяли уже третий раз, и только тогда выяснили, что партия этих плат заблокирована, для разблокировки надо узнавать у Самсунга, который к тому моменту уже закрылся на новогодние праздники. Выдали готовый аппарат 14.01.2015. Долго и дотошно проверяла перед менеджером. Перед приездом звонила узнать о состоянии аппарата, интересовало, проходил ли проверку телефон перед тем как сообщить о готовности. Стандартный ответ - все изделия у нас проходят проверку. Так как в последний раз я настояла, чтобы указали в заявке требования несколько раз провести проверку перед извещением меня, я потребовала узнать. Через некоторое время оператор вернулся и попросил перезвонить через часа три, так как такой информации не было на данный момент. Сильно подозреваю, что аппарат даже не смотрели перед отправлением уведомления на мой номер, как и в прошлые разы. Позвонила через три часа и новый оператор меня все теми же, неизменными заученными фразами уверяла, что все в порядке, проверка пройдена, можно забирать телефон. До настоящего времени телефон работает. Однако неприятный осадок от общения остался надолго.
Вывод: практически месяц ушел на ремонт, когда меняется все, по опыту - за один час. Квалификация инженеров вызывает серьезные сомнения, раз для того чтобы определить проблему в их собственной плате им требуется несколько раз ее заменить и провести проверку тоже несколько раз. А менеджеры вообще производят впечатление "живых автоответичков", которые ничего кроме зазубренных фраз сказать не в состоянии. На требование привести начальство для предъявления моих претензий был невразумительный ответ со смыслом что его нет, ведь суббота (хотя это рабочий день). Отвратительное место, которое сервисом язык назвать не поворачивается, не то что авторизованным.
Саша  11.01.2014 05:10     ответить »   цитировать »
Данное предприятие ,которое является авторизованным сервисным центром,по сути лохотроном. Которое не отвечает по своим обязательствам. Сдал в аппатар Nokia N 9 со сломанным микрофоном Они его доломали специально .Потом вытекает платная прошивка, как была с моим аппаратом., которая почему то стала бесплатной и не помогла. А потом еще платный ремонт ,фактически замена платы. Причем отдавал с микрофоном несправным а сломали камеру. Взяли 2000 рублей. Теперь профи на рынки 3 просят. При этом в этом сервисном центре стоит ремонт после их же платного ремонта 12 500руб .Деньги возвращают по “поняткам”. Сколько им дал столько и вернут. Некто завсегдатый господин Ботогов так же заминает все проблемные аппараты. Скорее все у них фабрика по ремонту и потом сплав чиненного так же налажен.Так как девушке чинили купленный у них аппарат в 3 ий раз! Очень рад что успел вовремя забрать свой аппарата тепер надо в суд. Роспотреб надзор отвтеил что надо просто оказывается написать претензинное письмо им.И они звонили их генеральному и сервисный центр мне все сделал.Мол Сам дурак. А то что в приложениях были сканы и копии всех документ включая письмо претензионное никто наверно не догодался посмотреть. Самое обидное что стерта инфа и сломан телефон а кому чт, .Никому дела нет Еще и в морду дали. Хорошо что есть бюджетный аппарат. Надо составляя иск и идти в суд. Такой беспрдел в стране.
Наверх