Отзывы о сервисном центре «ITservicePro», Нижний Новгород

Кол-во просмотров СЦ: 364
Адрес: проспект Гагарина, 5, цокольный этаж
Город: Нижний Новгород
Метро: Горьковская
Район: Советский
Регион: Нижегородская область
Анти-робот (повторите цифры):
Марго  23.09.2016 08:02     ответить »   цитировать »
Спасибо сотрудникам этого сервиса за качественную работу! Очень помогли мне, когда у меня внезапно перестал заряжаться ноутбук. Ремонт нужен был срочно, ждать несколько дней даже не могла. Быстро провели диагностику, быстро нашли и устранили проблему.
MrMarkoff  27.08.2016 15:32     ответить »   цитировать »
От меня высший балл сервису. Быстро и качественно. Ремонтировал здесь себе ноутбук HP (разбили экран) и жене телефон Самсунг (разъем от зарядки расшатался). Сделали все, все отлично работает. Не пожалел, чт обратился сюда
Ирина К.  20.01.2016 19:51     ответить »   цитировать »
Отличный центр с хорошими мастерами. Толковые ребята, объясняют все доходчиво (у меня пропал звук в телефоне). Описали проблему, указали временные рамки и цену. Ни на день не задержали, по цене вышло так, как и назвали изначально. Очень довольна.
Анечка  24.12.2015 21:54     ответить »   цитировать »
Здравствуйте! Замечательный сервис! У меня сломался тачкрин на Нокиа N8. Перестал реагировать на любые действия. Заменили, поставили, как я просила оригинальную деталь. Плюс подобрали еще и цвет (у меня розовый телефон). В других сервисах говорили: поставим, только цвета такого нет. Здесь без проблем поставили, единственное, пришлось подождать недели три, пока тачскрин придет. Но я не пожалела!
Толя  09.12.2015 14:24     ответить »   цитировать »
Заменили мастера экран на Айпаде. Ставлю плюс сервису за оперативность, мастера молодцы, дело свое знают, все четко сработали. Айпад работает хорошо, без сбоев
Михаил Евдокимов  23.09.2015 13:53     ответить »   цитировать »
Вырубался постоянно ноут, когда вытыкаешь из розетки, тут же отключался. Отнес в ремонт, мастера сказали, что умерла батарея, поскольку длительное время комп у меня стоял выключенный.
Заменили батарею без проблем, сейчас как новенький шуршит
Дима Ногин  20.08.2015 14:41     ответить »   цитировать »
Мастерам приносил на ремонт телевизор Тошиба. На экране сбоку появились пятна другого цвета. После диагностики сказали, что потекла матрица. Предложили услугу по ремонту матрицы. Честно говоря первый раз о таким услышал, в других местах предлагали только заменить полностью экран. Ну и цена естественно чуть ли ни на порядок выше была. В общем, согласился. И не пожалел, правда, подождать пришлось около 3 недель, т.к много заказов было.
Анастасия  28.07.2015 12:55     ответить »   цитировать »
Отремонтировала здесь планшет Samsung. Уронила на асфальт, разбила экран. Жалко было денег, думала выйдет очень дорого. К счастью, цену назвали адекватную, даже ниже, чем в других сервисах. Отдельное спасибо за быстроту, буквально через два-три дня я забрала планшет.
Сергей Николаевич  15.06.2015 14:43     ответить »   цитировать »
Ремонтировал здесь смартфон LG. Уронил в воду, запотело стекло изнутри, пропал звук. Принес в ремонт, провели диагностику, взяли. Ремонтом остался доволен. Быстро и качественно.
Светик  28.05.2015 11:28     ответить »   цитировать »
Здесь ремонтировала планшет. Разбился экран, уронила на пол. Очень жалко было, поскольку планшет совсем новый. Использую его в работе, в разъездах постоянно ,поэтому вещь нужная и необходимая ежедневно. Обращалась в несколько сервисов, все просили ждать около недели - нет запчастей. Только к "яблокам" есть ,а к моему Леново надо заказывать. Позвонила сюда, сказали запчасть есть. Заменили за сутки.
Андрей Антошин  06.05.2015 11:43     ответить »   цитировать »
Добрый день! Хотел бы сказать спасибо мастерам за качественную и оперативную работу. Ребенок уронил планшет на асфальт. Разбился экран. Очень хотелось починить как можно быстрее. Обратился в несколько сервисных центров, но везде просил ждать от 2 недель до месяца, пока не закажут детали. Уже совсем отчаялся, но обратился сюда. Сказали, что заменят в течении нескольких дней. Через 4 дня позвонили, сказали, можно забирать - все готово! Ребенок был счастлив) Спасибо еще раз!
Марина  23.04.2015 22:39     ответить »   цитировать »
Никогда не обращайтесь в ITservicePro. В феврале отдавала на диагностику обектив Canon. Так эти "мастера" вместо 2х дней делали диагностику 7 дней! И то, только после моего звонка! Насчитали огромную сумму. На вопрос в чем причина поломки ответили: как отремонтируем - так и скажем. От ремонта отказалась,объектив собирали 2,5 дня!!! квитанцию забрали. Отдала в другой сервис. ITservicePro мне умышленно испортили объектив, а именно надрезали провод!!! Кому интересно, могу выслать фото сего уголовного деяния! Номера квитанции и никаких документов у меня из этого центра не осталось, в суд подать не могу. Но приложу все усилия, чтобы каждый знал, что ITservicePro - это уголовники, которые специально портят чужое имущество!!
Иван ITservicePro  21.10.2015 14:38     ответить »   цитировать »
Добрый день!
Наша компания считает Вашу претензию необоснованной, поскольку на связь Вы так и не вышли, а также не предоставили фотографий объектива. Именно поэтому мы считаем данный отзыв заказным с целью опорочить репутацию нашей компании!
Марина  21.10.2015 20:37     ответить »   цитировать »
Оповещение о Вашем ответ на свой отзыв мне пришло только сейчас! Поэтому отзыв является не заказным, а действительным! Фото вашего деяние представлено здесь: http://nnovgorod.flamp.ru/firm/ajjti_servis_pro_servisnyjj_centr-2674540563903104/otzyv-1158044?utm_source=flamp-email&utm_medium=mail&utm_campaign=ugc.comment_bac#comment-1403692 Связываться с вами для себя я не вижу никакого смысла! Объектив я уже починила, документы вы у меня забрали!
Ииван  06.05.2015 11:44     ответить »   цитировать »
Добрый день! Мы получили Ваш негативный отзыв и хотим разобраться в произошедшей ситуации. В базе сервиса на проспекте Гагарина в феврале-марте нет ни одного возвратного объектива Canon, ни фотоаппарата. Предполагаем, что квитанция была удалена. Чтобы сделать более подробный поиск, просим Вас написать ФИО человека, на которого выдавалась квитанция.
По поводу порчи возвратных девайсов: мы можем с уверенностью сказать, что наша компания таким не занимается! Всем известно правило: довольный клиент расскажет максимум 3 друзьям, недовольный минимум 10! Если клиент забирает девайс, совершенно очевидно, что он пойдет в другой сервис или к друзьям-мастерам. Проще сделать скидку, выдать в минус, чем портить свое честное имя.
Просим Вас предоставить фотографию дефекта на нашу почту: itservicepro.ru@mail.ru. Приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию! Мы готовы предоставить Вам бесплатный ремонт Вашего объектива, а также просим, в случае удачного разрешения ситуации, сообщить на площадках с отзывами о разрешении неприятного инцидента.
Жанна  26.03.2015 22:53     ответить »   цитировать »
Полетел динамик у смартфона. Жалко было, поскольку телефон еще достаточно новый был. Отнесла в ремонт в Itservicepro. Очень довольна сервисным центром. Во-первых, отремонтировали быстро. Во-вторых, доходчиво объяснили, что и где сломалось. В-третьих, очень недорого вышло. Спасибо специалистам!
Аркадий  02.03.2015 08:03     ответить »   цитировать »
Ремонтировал в этом СЦ свой ноутбук. Проблема возникла с тем, что он постоянно перегревался и выключался. Сначала вроде бы ничего, но потом невозможно стало. Не мог даже видео посмотреть, потому что тут же выключался от перегрева.
Отнес на диагностику, чтобы выяснить, в чем проблема. Оказалось, что кулер забился пылью. Его даже видно не было))) Благо, почистили все быстро. Спасибо.
Степан  15.12.2014 16:50     ответить »   цитировать »
Спасибо мастерам сервиса за то, то очень быстро и качественно отремонтировали мой ноутбук. Поймал какой-то вирус, баннер всплыл на весь экран. Ничего не мог поделать, думал, уж придется сносить всю систему. Отнес сюда, ребята за пару часов все исправили, почистили реестр и советов надавали, как снова не подцепить вирус. Спасибо ребятам, что не только качественно свою работу делают, но и доходчиво все объясняют таким клиентам, как я)
Наверх