Добрый день! Мы получили Ваш негативный отзыв и хотим разобраться в произошедшей ситуации. В базе сервиса на проспекте Гагарина в феврале-марте нет ни одного возвратного объектива Canon, ни фотоаппарата. Предполагаем, что квитанция была удалена. Чтобы сделать более подробный поиск, просим Вас написать ФИО человека, на которого выдавалась квитанция.
По поводу порчи возвратных девайсов: мы можем с уверенностью сказать, что наша компания таким не занимается! Всем известно правило: довольный клиент расскажет максимум 3 друзьям, недовольный минимум 10! Если клиент забирает девайс, совершенно очевидно, что он пойдет в другой сервис или к друзьям-мастерам. Проще сделать скидку, выдать в минус, чем портить свое честное имя.
Просим Вас предоставить фотографию дефекта на нашу почту: itservicepro.ru@mail.ru. Приносим свои извинения за возникшую неприятную ситуацию! Мы готовы предоставить Вам бесплатный ремонт Вашего объектива, а также просим, в случае удачного разрешения ситуации, сообщить на площадках с отзывами о разрешении неприятного инцидента.