Отзывы о сервисном центре «AIDES», Краснодар

Кол-во просмотров СЦ: 898
Адрес: улица Карякина, 18, вход с ул. Байбакова напротив Пятёрочки
Город: Краснодар
Район: Прикубанский
Регион: Краснодарский край
Анти-робот (повторите цифры):
Виктория  18.07.2018 11:03     ответить »   цитировать »
Aides- отличный сервисный центр, обращаюсь сюда не в первый раз, всю бытовую технику ремонтирую только здесь. Доверяю им, работают отличные специалисты. Вот только сегодня забрала из ремонта кофемашину. Вещь не только дорогая, но и необходимая. Мастера из Aides отремонтировали на совесть. Спасибо!
Борис  09.10.2017 01:47     ответить »   цитировать »
ремонтируюсь уже 6й год, ниразу не подвели, захожу частенько в гости за советами - отличная атмосфера, много довольных клиентов выходит. да, были проблемы у ребят с бытовиком, противный дядька работал, потом его уволили и стало лучше! сам хотел его побить несколько раз (шучу) :))
хороших вам клиентов и спасибо за вкусный кофе!
Нина  26.06.2016 00:29     ответить »   цитировать »
понравилось обслуживание, очень доходчиво мне объяснили неисправность, сделали всё быстро, оживили ноутбук за 1 день. В другом сервисе сказали ждать месяц новую плату за половину стоимости нового ноута! буду обращаться только сюда. спасибо!
Виктор  14.06.2016 21:52     ответить »   цитировать »
согласен, классный сервис, починили комп, который в трёх сервисах не смогли сделать! и очень дёшево. думал, что отдам раза в 2 больше.
Артём  13.06.2016 20:34     ответить »   цитировать »
Отличный сервис!!!!! всем рекомендую!
Антон  11.06.2016 15:37     ответить »   цитировать »
Знаю этот сервис уже 6 лет, увидел на этом сайте, решил оставить отзыв...
Грамотные мастера, ниразу не ошибались в диагнозах неполадок, ремонтируют отлично!
Чинил много разной техники - всё сделали, 1 раз правда затянулось на месяц, но то был заказ из китая по моему согласию. Вся отремонтированная техника работает, доволен!
Очень толковый мастер по компьютерам.
Эльдар  09.06.2016 23:48     ответить »   цитировать »
Пацаны восстановили данные с жёсткого диска за штуку, хотя у других цены были 4000, где-то 8000. Благодарен! респект! не накручивают цены за то, чего нету, честно работают.
А, да, очень информативно консультируют и подсказывают.
Александра Николаевна  09.06.2016 19:58     ответить »   цитировать »
Спасибо за Ваш сервис! Починили 4 кофемашины из моей кофейни за 2 дня. Думала, что это растянется на месяц и боялась за простои в работе. Очень удивилась, что так быстро и всё работает! Рекомендую.
Евгений  08.06.2016 23:04     ответить »   цитировать »
Сдавал 2 ноутбука, в одном жесткий диск меняли, а в другом была неисправна материнская плата, что-то по питанию. Оба ноута быстро починили, взяли недорого, сделали скидку 1000 рублей и еще установили программы бесплатно, которые попросил. Обслуживаюсь только в этом сервисе, всё устраивает и даже больше. Грамотно делают диагностику, не то, что в других сервисах, по 3 недели тянут и берут 1000 руб ни за что! Аккуратно работают, технику выдают чистую, никаких царапин на пластике.
Очень благодарен и всем советую!
СЦ Айдес  08.06.2016 23:40     ответить »   цитировать »
Спасибо за отзыв! Как раз кстати, когда я прочитал весь этот негатив снизу :)
В основном люди пишут только гадости в комментариях.
Не могу уже вспомнить, какие ноутбуки мы Вам ремонтировали, но рады, что Вы остались довольны и не пожалели нескольких минут на отзыв!
Сергей  09.06.2016 08:31     ответить »   цитировать »
А что вы хотели!? Все что снизу написано, заработано лично вами. Делайте нормально то, за что беретесь и не будет плохих отзывов. Или снизу неправду кто-то написал? Лично я нет. Написал то, что было.
Татьяна  05.04.2016 14:54     ответить »   цитировать »
Обратилась в связи с поломкой пылесоса (гудел двигатель). Созвонилась договорилась о визите. Пришла мастер отсутствовал на месте . Отдала приемщику который запросил сразу оплатить 500р. за диагностику. Оплатила. На мой вопрос где квитанция ответил что это к начальству которое постоянно на рыбалке!!! Выдали бумажку без печати где написано стоимость диагностики. По категории пылесос не был указан и логично отнести его в раздел прочая бытовая техника цена 300р. Перезвонив сразу мастеру из любопытства спрашиваю срок диагностики и цену в ответ : как приеду посмотрю цена 300р!!! С меня взяли 500!!! В этот же день перезвонили и в ультимативном порядке необходимо было дать ответ согласна на ремонт или нет и привезти сразу деньги на запчасти. Сказала перезвоню позже в ответ услышала что ответ необходим срочно !!! Решение как забрать пылесос и забыть как страшный сон эту мастерскую единственное правильное решение! Хамское обращение с клиентами обдираловка и полное нарушение прав потребителя!!!
СЦ Айдес  08.06.2016 23:26     ответить »   цитировать »
По пылесосам у нас одно исключение по цене диагностики, она стоит не 300, 500 рублей, т.к. цены на двигатели возросли в магазинах и мы вынуждены брать за диагностику вперёд из-за высокого количества отказа от ремонта со стороны клиента. Для того, чтобы выявить причину поломки пылесоса, нам надо его разобрать полностью, вычистить от зловонной грязи и пыли, снять двигатель, замерить напряжения, проверить остальные детали на работоспособность, прозвонить в несколько магазинов, чтобы уточнить наличие и цену этого двигателя, прозвонить клиенту и если он даст согласие на ремонт - поехать за двигателем, поменять, собрать пылесос и проверить на работоспособность и всё за 1000 рублей чистой прибыли.
В данном случае, Вас проинформировали обо всём, осталось только оплатить двигатель и потом работу и Вы бы забрали полностью рабочую технику.
500 рублей, которые клиент оплачивает за диагностику - является еще и задатком, т.е. ремонт в итоге получается на 500 рублей дешевле. А если Вы отказываетесь его ремонтировать по какой-либо Вашей причине - то это честная оплата за диагностику. Не вижу ничего криминального!
Иван  31.01.2016 13:58     ответить »   цитировать »
Не советую не кому . Попадёте на деньги .Качество работы просто ужасное !!!
СЦ Айдес  08.06.2016 23:10     ответить »   цитировать »
Уточните пожалуйста конкретно, чем Вас обидели?
Мы всегда возвращаем полную сумму за ремонт или диагностику, в случае невозможности ремонтав дальнейшем. Поэтому попасть на деньги впринципе нереально.
Сергей  19.01.2015 08:48     ответить »   цитировать »
На новый год, на одном ответственном оборудовании, поломался блок питания. Новых блоков питания, по всему городу не нашлось, только в Москве и только после праздников. Начал поиски мастерских, которые смогли бы его отремонтировать. Нашел "Айдес". Созвонившись с ними, сказали, привозите посмотрим. Приехав к ним 5.01.15, они его посмотрели и заверили, что к 12 января он будет готов. 9го, звоню к ним, узнать что да как, они обещают сегодня разобрать блок питания, определить необходимые запчасти, завтра купить и начать собирать и 11-го вернуть исправленным. Звоню 10-го поинтересоваться результатами, на что говорят, что мастер уже ушел и завтра точно будет готово. 11го говорят, что ремонт внезапно оказался сложным, блок питания отремонтирован наполовину :))) и что завтра он точно будет готов, хотя он мне нужен уже сегодня(... Вообщем, по состоянию на 19 января, блок питания не готов!
СЦ Айдес  08.06.2016 23:07     ответить »   цитировать »
Этот блок питания ремонту не подлежал. Мы уверены, что его никто бы не сделал, т.к. затраты на запчасти и время ремонта превышали вдвое цену нового блока питания.
Сергей  09.06.2016 08:46     ответить »   цитировать »
Да, вы еще про время писали.... Ремонт импульсного блока питания, при наличии запчастей и толкового специалиста, занимает в среднем 2 часа! Что, в принципе, и было вами продемонстрировано. 11го января мастер взялся за работу, быстро определил, что поломалось, а вот с запчастями вышла загвоздка. Наверно изначально на это и было рассчитано, что мол торопится, 11го быстро сделаем и все. Если-бы его начали делать 6го, то еще 6го сказали бы что сделать его не получится.
Сергей  09.06.2016 08:21     ответить »   цитировать »
Я в шоке, как быстро ответили... И главное, 2 года не прошло.... Отзыв был о том, что с 5го по 11 число, к БП никто не прикасался и никто ничего не делал! Думали, а что там делать, по быстрому сделаем и все. А когда взялись, то поняли что фиг. И так, для сведения... сделать можно практически все, было бы желание. А его у вас небыло. Это не разбитая матрица монитора или телефона, которые только нужно менять и прочее... Я когда сдавал, говорил что готовы заплатить за его ремонт. Новый БП на тот момент стоил 3000. Мы бы заплатили 6000. Эта деталька, которую вы мне показывали, никак не стоит и 1000 рублей. Перепаять ее, думаю не дорого, там паяльная станция не нужна. Запчасти можно любые (за исключением некоторых, но комплектующие данного БП к ним не относятся), заказать у Аркадия на радиорынке. И благо я так и думал, что вы опрокинете с ремонтом и заранее придумал запасной вариант. Благодаря вам, я 11го вынужден был до ночи заниматься переделыванием оборудования... Сказали бы сразу, числа 6го-7го, что его сделать не получается, небыло бы всей этой писанины.
СЦ Айдес  10.06.2016 00:34     ответить »   цитировать »
Микросхема, которую надо было поменять выпускается ограниченными партиями исключительно по заказу разработчика этих БП и не существует в свободной продаже. Аркадий всё заказывает из Китая и ждать надо 2 месяца, а иногда 3, если через него.
Вы думаете, мы сидели и думали: как же мы не хотим заработать! Детали к нестандарту на каждом углу продают же!
Что Вам мешало придти 6-7 числа к нам и забрать свой БП?
Сергей  10.06.2016 08:19     ответить »   цитировать »
Что мешало говорите?!... а мешало то, что некоторые начали ремонтировать блок питания 11го числа. И еще раз прочтите внимательно мое первое сообщение. Я вам звонил. Никто не говорил мне прийти и забрать его. ЗАвтраками кормили... Если бы вы его начали делать 6-го (как вы и пишите) числа, разобрались что там сгорело, поняли что детали нет и сделать БП до 11го не получится, сообщили мне об этом, я бы начал писать ? НЕТ. Потому что вы все сделали бы от вас зависящее.. Или вы сознательно тянули до 11го числа? Не уверен. Вообщем вариантов куча. А причина, как я уже писал в том, что вы его начали делать 11го числа! Я нигде не писал, что вы его обязаны отремонтировать. Я просто сказал, что мне нужно запустить оборудование 11го числа. Вы сказали все хорошо. Сделаем. И как?! Вы, вместо того, чтобы извинится за произошедшее, ищите везде виновных.. Ах такие плохие про нас гадости пишут...
Валерий  20.11.2014 10:10     ответить »   цитировать »
Почему не указаны телефоны для связи с фирмами????
Наверх