Отзывы о сервисном центре «Сервис телефонов», Москва

Кол-во просмотров СЦ: 901
Адрес: площадь Ганецкого, 1, к/т "Варшава", вход справа, 1 этаж
Город: Москва
Метро: Войковская
Район: Войковский
Анти-робот (повторите цифры):
Ирина  02.03.2015 15:31     ответить »   цитировать »
Новый телефон начал плохо заряжаться, а именно отходил контакт. Позвонила в эту компанию, дело было до Нового года, мне сказали, что вся процедура займет 15 рабочих дней, я решила отложить ремонт, и отвезти телефон после новогодних праздников, за это время кое-как пыталась его зарядить. На приемке мне сказали ,что это проблема всех данных аппаратов, и логично, что можно сделать с телефоном новым, чтобы сразу не контачило. Внимание!!!! В этот же день вечером, мне позвонили и сообщили, что случай не гарантийный, ремонт стоит 1880 рублей. Но я то знаю, что случай именно гарантийный, и над телефоном никто не измывался. На следующий день приехала без предупреждения забрать телефон - не отдали, сказали, что он разобран. Бред!!! Короче отдали через день, от ремонта я отказалась. Шарлатаны и вымогатели. Я пыталась обратиться в представительство fly, но и там меня послали. Вот так вот хорошо работают и гарантийные обязательства и уважение к потребителю.
Александр  22.09.2014 18:08     ответить »   цитировать »
Обращался с целью ремонта телефона ЛДжи в сервисный центр на Войковской. Сотрудники сказали, что в течении нескольких дней необходимо провести диагностику. Согласился, после чего предложили подождать от 5 до 10 рабочих дней. Спустя две недели обратился с вопросом, о готовности телефона. Получил ответ, что вероятно придется подождать еще 45 суток. До настоящего времени телефон не отремонтирован, сколько будет длиться ремонт мне не сообщили. Теперь не могу забрать мой телефон, пусть даже в нерабочем состоянии. Потерял кучу времени и нервов.
Кирилл  06.04.2014 13:19     ответить »   цитировать »
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Правильно что отказались от ремонта, т.к. у вас вымогали деньги. У нас произошла аналогичная ситуация.
Купили новый телефон самсунг duos в одном известном магазине. Но нам не повезло.. Мы столкнулись с серийной проблемой этой модели телефона, которая присутствовала аж на всей партии. Проблема заключалась в том, что периодически высвечивалось сообщение, что телефон пытается соединиться с PC, хотя в реальности к USb вообще ничего не подключено. Проблема у этих телефонов серийная и интернет просто пестрит ею. В общем принесли телефон в этот злосчастный сервис и объяснили проблему. Нам сразу сказали, едва успев выслушать объяснение неисправности, что эта проблема из за того что на телефон попала жидкость. Мы знаем что никакая жидкость на него не попадала и телефону буквально месяц отроду. Попытались объяснить что проблема серийная и что вся информация есть в интернете. Нас не захотели слушать. В этот же день нам перезвонили и предложили платный ремонт за 1500 рублей(половина стоимости нового телефона), т.к случай не гарантийный, телефон залит жидкостью. Т.к. мы поняли что с нас вымогают деньги - от ремонта мы отказались. Когда пришли забирать телефон, сотрудники сервисного центра отказались нам предоставить отказ в гарантийном ремонте, мотивируя это тем, что причина отказа указана в огрызке(иначе не назовешь), который они именуют актом выполненных работ. Судиться с этими мерзавцами из за недорогого телефона нам не захотелось(очевидно на это они и рассчитывают обычно).
Я нашел инструкцию по исправлению этой проблемы в интернете. Дело в том, что в местах пайки USB-разъема не очень хорошо пропаяно, в результате чего на тех местах где не нанесен флюс и припой, в результате электрохимической реакции, которая происходит при зарядке телефона, образуется голубой порошкообразный окисел. Смысл в том что этот окисел надо просто стереть спиртом и нанести на это место флюс, либо не наносить флюс, но тогда проблема через пару месяцев повторится и придется проделывать процедуру заново. В общем телефон я сделал. На все про все потратил 10 минут. Теперь телефон работает отлично и не зависает.
Соответственно у меня совершенно логично возникает 2 вопроса:
1)По сути сервисцентр вымогал с нас 1500 рублей просто за то, чтобы 2 раза провести ватной палочкой по контактам. Чем обоснована такая мошенническая цена, завышенная примерно на 900%?
2)Почему отказали в гарантийном ремонте? Либо сотрудники этого недоцентра обманывают своих клиентов, либо они не могут отличить коррозийный окисел(вызванный попаданием жидкости) от электрохимического окисла(вызванного плохой пропайкой контактов), что ещё хуже. Вопрос такой. Вы некомпетентные или просто мошенники?
Анон  28.10.2016 16:02     ответить »   цитировать »
Как же меня забавляют такие товарищи, которые инструкции в интернете находят, а потом приносят разобранный по винтикам девайс и просят отремонтировать и собрать обратно)))))))) Уважаемый, что же вы сами изначально не полезли ремонтировать свой телефон? Вы же профессионал, а доверились каким-то шарлотанам. Зачем в сервис пошли? Вы же знаете все от и до. Сидят там себе в помещении, чем занимаются - непонятно. А если серьезно, то авторизованному сервисному центру производитель платит деньги за гарантийные ремонты, проверяя при этом его выполнение. Ремонтировать Ваш негарантийный аппарат никто не будет - не заплатят за работу. Вопрос такой, Вы адекватный или где?
Ангелина  30.11.2013 21:52     ответить »   цитировать »
В конце сентября имели глупость купить телефон Fly EZZY Flip за 2 500 руб. из-за удобных для слабовидящих людей крупных кнопок для пожилой слабовидящей женщины. После 1-го месяца аккуратного! использования перестали работать клавиши 4, 6 и меню.

11.11.2013 принесла этот телефон в мастерскую «Сервис телефонов».
На следующий день мне позвонили и сообщили, что случай не гарантийный: обнаружены следы попадания жидкости на системную плату, ремонт будет стоить 1 200 руб.
13.11.2013 мне предъявили заключение мастера после диагностики и, как доказательство, фото-изображение окисленной детали (прикреплённый файл).
Я отказалась от ремонта и забрала телефон (акт о вып-х работах № STO29656 от 13.11.13 г.), оставив в книге жалоб и предложений свою жалобу, т.к. я точно знала, что никакой заливки быть не могло, есть обстоятельства, доказывающие это.

Потом мы просто купили аналогичный телефон Alcatel за 1 500 руб. Но сегодня муж решил посмотреть: что же не так в "старом" телефоне?, ведь хуже уже не будет, всё равно выбрасывать. Сняв заднюю крышку, он увидел обрыв одного проводка - благо руки растут правильно -, аккуратно припаял его и телефон заработал как новый! Причем никаких следов попадания жидкости ... и в помине нет, внутри всё блестит и сверкает. Изображение на фото, предъявленном мне как доказательство, вообще не принадлежит к данному телефону.

Вывод: там работают шкуродёры, бессовестные и наглые людишки - "мастера" своего дела.
Анон  28.10.2016 16:12     ответить »   цитировать »
Прошу всех обратить внимание на первый абзац, где есть фраза - "пожилой слабовидящей женщины". Это из разряда, когда клиенты говорят - "А где я его мог по вашему намочить? Дома точно не мог, я его только в ванну собой беру".
А поделитесь обстоятельствами, которые доказывают вашу правоту? Ну вот просто интересно очень. И что это не фото вашего аппарата тоже можете доказать?
У вашего мужа руки растут откуда надо?))Может он внесет вклад в сферу сервиса и поможет тем самым шкуродерам честно и правильно зарабатывать деньги.

Все это сотрясание воздуха после неправильного обращения с техникой и попытка клиента спихнуть свою вину на других. Такие клиенты не стоят того, чтобы вообще уделять внимание их проблеме, поскольку они всегда правы, даже если это не так. А сотрудники сервисных центров для них всегда будут "обманщиками и шкуродерами".
Наверх