Отзывы о сервисном центре «А-Сервис, Центр Сормово», Нижний Новгород

Кол-во просмотров СЦ: 947
Адрес: улица Коминтерна, 117, ТЦ "Муравей", цокольный этаж, крыло Б
Город: Нижний Новгород
Метро: Буревестник
Район: Сормовский
Регион: Нижегородская область
Анти-робот (повторите цифры):
Роман  24.02.2018 19:15     ответить »   цитировать »
Очень и очень жалею, что вовремя не прочел об этом сервисе отзывы других людей, возникает вопрос куда смотрит их технический директор, управляющий, генеральный??? Либо у них на таком ремонте и отношении к людям весь бизнес и построен и это все идет сверху?!
Очень отвратительное отношение к самим клиентам и технике которую им сдают в ремонт. Ни за что не отвечают и ответственности не несут. Сложилось впечатление, что специалистов ремонтников у них просто нету, одни криворукие и хамло остались, либо мне такой попался. На предъявленные им претензии, по телефону в центральный офис, по хамски отвечают; да ваш аппарат "труп" да вы нам его такой сдали, вы что хотите от нас, мы не за что не отвечаем и т.д. это все в договоре прописано((( лишь бы за диагностику деньги взять, а остальные проблемы, сколы, лопнувшие корпуса, крышки, это ваши проблемы. И судя по отзывам и в других точках, к ним похожие претензии и даже круче!!!
Диагностику делали 2 недели и то наверное ускорились из за моих каждо-дневных звонков.
Прежде чем сдать в этот сервис, что то, обязательно почитайте о них отзывы подумайте сто раз, пройдите его стороной и найдите более достойный ремонт техники, где человек дорожит своим именем, работой, тем что он делает своими руками!!!
Анастасия  10.11.2017 16:44     ответить »   цитировать »
Обратилась по ремонту планшета АСУС, трещина на экране, менять модуль в сборе. Ставили 3 штуки ни один не работает... С первого моего обращения по телефону назвали стоимость услуги 5000,0 руб.: цена запчасти и ремонта. Согласилась ждать 3 недели, когда привезут запчасть, при обращении стоимость подтвердили, затем позвонили и сказали, что теперь только одна запчасть стоит 7000,0 руб. За отказ от ремонта потребовали 500 руб. Хотелось бы чтобы Директор данного сервиса прокомментировал данную ситуацию.
Михаил  29.07.2016 21:49     ответить »   цитировать »
Отдавал в ремонт планшет, пытались впаять замену экрана, однако не повелся т.к. знал причину неисправности. Сам обрисовал ситуацию, сумма снизилась в двое. Проработал планшет 1 месяц и 7 дней после чего старая проблема возникла вновь. В сервисном центре мне заявили с наглой рожей, что сами виноваты, слушать меня не стали, хамское общение. Планирую обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор. Пишите кто с ними столкнулся, составим совместное обращение.
МАРИНА БОРИСОВНА  04.07.2016 18:33     ответить »   цитировать »
Отдавала в ремонт видеокамеру ПАНАСОНИК, она у меня на отдыхе упала в номере из руки на плитку на пол. На экране все потемнело и не было резкости. Забрали. Диагностика 500+ ремонт. Согласилась. Связь пропала. Через неделю звоню, спрашиваю как дела, отвечают, что запчастей нет, забирайте.Приехала, отдала 500 рублей за диагностику и выписку, где мне написали, что нужна замена матрицы. На сл.день отвезла эту камеру На Пр. Ленина в МАСТЕР ДСМ, где мне ее отремонтировали за 1 день и в диагностике написали, что там РЕМОНТ ДИАФРАГМЫ, И ЧТО КАМЕРА НЕ ИМЕЕТ СЛЕДОВ ПОСТОРОННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!!!! Оказывается, в А-СЕРВИСЕ ее даже НЕ ВСКРЫВАЛИ!!!! И от балды написали диагностику и содрали за нее 500 рублей просто так!!!! Деньги не вернули.
Ольга  09.11.2015 22:57     ответить »   цитировать »
Уважаемый руководитель!
Поменяйте приемщика в точке на Коминтерна 117(рабочая смена 09.11.15), прежде чем принять что-либо, нужно четко озвучить права и обязанности сторон, а не спорить постфактум.
Возьмите за правило: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Тогда Вам станут доверять и рекомендовать.
Евгений  30.08.2015 13:42     ответить »   цитировать »
Делали замену тачскрина на Леново - ПОЛГОДА!!! В итоге заместо заявленной в договоре стоимости 2500 р., стали требовать сумму в 2 раза больше. На что был запрошен телефон администратора, который в итоге долгого разговора заявил, что помогать он мне не собирается, проблема не решаема. Хочется заметить, что телефон сам по себе на данный момент не больше 5000 р. стоит, а тут мне за замену стекла нужно отдать чуть ли не полную стоимость... Сотрудники хамят, за диагностику (которую они видимо не могли провести 6 месяцев), требуют 500 руб. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! Они вам сожрут весь мозг, сдерут охренительные бабки и подержат ваш телефон/ноутбук/планшет несколько месяцев, и ни хрена вам его не отдадут без выноса мозга, потраченных бабок, и нервов!
Остается пожелать данному "СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ" скорейшего закрытия, дабы они не обманывали и не сдирали бешенные деньги с людей, которые обращаются к ним за помощью. И держатся они видимо только на том, что сдирают бабки за диагностику, потому что у людей спустя 2-3 месяца уже нервы видимо не выдерживают и они отдают деньги лишь бы забрать телефон и с ними никогда больше не связываться!
Юрий  29.07.2015 20:45     ответить »   цитировать »
Не верьте в срочность ремонта. Полторы недели ждал когда придет из Москвы якобы заказанная запчасть для смартфона Самсунг с неисправной кнопкой, так и не дождался, пришлось телефон забрать. Так они за "хранение" 300 рублей содрали как за диагностику. Во всех мастерских диагностика бесплатна. Хороший бизнес - обнадёжить клиента, ничего не делать, получить деньги. Я думаю, телефон вообще не собирались ремонтировать. Проверял нужной запчасти в Нижнем Новгороде завалом с доставкой. В общем я в гневе, пришлось всю квитанцию с микроскопическим договором в клочья разодрать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ! Будьте внимательны при выборе сервисного центра.
Наверх