Сегодня, 9:3
Поделюсь своим опытом ремонта планшета Samsung P7500. С момента покупки данного девайса прошло два месяца, за всё время никаких нареканий, в плане работы, не было. Пользовался им только я, пользовался аккуратно, не ронял, не топил, не тыкал и не вырывал зарядное устройство. И в один момент это чудо перестало заряжаться. Я решил обратится в ремонт. В первом сервисе куда я обратился молодой человек сообщил мне что дело "труба" и в моём случае поможет "замена системной платы" стоимость её чуть меньше чем внешний долг США. Ремонтировать я конечно отказался и обратился в другой сервис, там после 5 дней тщательнейшего анализа и очевидно соскобов микрочастиц с аппарата для анализа под атомным микроскопом мне сказали что не знают что с ним и ремонту не подлежит. Обратился в "Скайнет Сервис", сдал планшет на диагностику, уже через час мне позвонили, сообщили что дело в "разъёме со шлейфом", назвали цену и что будет готов через час! Остаётся только надеяться что таких мастерских будет больше.