С техникой сданной в ремонт по гарантии обращаются как с металлоломом!!
19 декабря 2014г сдала планшет в ремонт с расшатанным гнездом для зарядки, при этом планшет работал без нареканий, а при зарядке надо было пошевелить провод чтоб он начал заряжаться.
Позвонили в середине января из сервисного центра и сказали: в гарантийном ремонте отказано - механическое повреждение, вырван мини usb с дорожками.
Мне его вернули, а он не включается!!! На мой вопрос: "Почему мне его до ломали, я ведь сдала рабочий, может мне его до конца не собрали??" мне ответили: "Он же долго ехал, вот по дороге и отвалилось что-то"- сразу видно разговор СПЕЦИАЛИСТА!
Сдала планшет в платный ремонт (не DNS). Припаять usb - 100 руб. а экран перестал включаться потому что при вскрытии специалисты DNS шлейф сорвали. Пришлось еще экран заказывать.
Не когда больше не буду обращаться в сервисный центр DNS. И другим не советую!!