Отзывы о сервисном центре «ДНС-Астрахань», Астрахань

Кол-во просмотров СЦ: 2033
Адрес: улица Савушкина, 16б, цокольный этаж
Город: Астрахань
Район: Ленинский
Регион: Астраханская область
Анти-робот (повторите цифры):
Николай  12.01.2016 17:18     ответить »   цитировать »
Вы телефон хоть когда ни будь возьмете????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

ВЕЧНЫЕ КОРОТКИЕ ГУДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зимфира  08.01.2016 11:32     ответить »   цитировать »
Сдала телевизор ДНС 18,12,2015 на ремонт, сегодня 08,01,2016 и не могут даже ответить: где находится телевизор ,результаты диагностики неизвестны, Никому не советую этот центр. Просто хамское отношение к клиентам,за диагностику заплатила уже 500 рублей
Александра   28.11.2015 12:29     ответить »   цитировать »
сегодня 41 день как мой телефон Lenovoа536 находится в этом сервисе. жду 45...
Светлана  22.10.2015 12:16     ответить »   цитировать »
Отвратительный сервисный центр! Посоветую просто напросто туда не обращаться! Отдала в ремонт планшет,спустя месяц они только соизволили отправить его на диагностику в Волгоград, спустя два месяца вернули мне его назад и сказали, что не смогут мне помочь...принесите ещё через пару месяцев, попробуем снова. 500 рублей содрали за диагностику и до свидания. С телефоном тот же случай...месяц ждали, отправили в Волгоград на диагностику...думаю и здесь ничем помочь не смогут. 500 рублей содрали, главное. Короче говоря, с каждого по 500 и всё окей.
николай  10.06.2015 00:29     ответить »   цитировать »
.купил смартфон high screen boost2 и разбил дисплей.Звоню в так называемый сервесный центр, и спрашиваю есть дисплеи на мою модель.Ответ был отрицательным.Я просто не понемаю как можно работать без запчастей.Это самая распространенная болячка больших телефонов.В итоге заказал на аллиекспрес за 2500 рублей. А в сервесе сказали на заказ 50% от стоимости телефона. Вот вам и сервис!!! Буду менять сам уже во второй раз.
Андрей  25.01.2015 16:47     ответить »   цитировать »
сдал ноут на гарантийный ремонт проблема с usb прошло больше 2-х недель никаких результатов, звоню интересуюсь как успехи ответ "ноут в работе и говорят что ремонт у них длится 45 дней". да ремонт например процессора займет тогда 360 дней - просто потрясающая скорость!!!!!!!!!!!! скорее всего заберу ноут и больше к ним не обращусь!!!!!!!!!!!!!!
Александр  07.10.2014 14:24     ответить »   цитировать »
Купил Хайскрин Тор, сдох через пару дней после использования, самопроизвольно выключался, зависал, неадекватно реагировал на сенсор, Во общем от флагмана у него только название осталось. Отнес сие чудо в сервис центр на савушкина, в подвале DNSа. Взяли телефон на проверку качества, замену не дали, прошло уже 11 дней, звоню туда, говорят нет еще информации о вашем аппарате.... Я с вас худею уважаемые, я отдал 13 тыс. руб. за телефон, в результате получил справку, что телефон в сервисе, отлично вообще. Обратился в центр по защите прав потребителя, там сказали 20 дней телефона нет - пишите заявление на имя директора сервис центра, что за каждый день просрочки по аппарату, они вам выплачивали 1% ОТ СТОИМОСТИ АППАРАТА. Ничего плохого нехочу говорить о магазине, так как в первый раз там что-то покупал, может просто не повезло, но более я в вами и вашим сервисом постараюсь дел не иметь, и аудиторию предупрежу как дела у вас обстоят. Например в Связном дали бы замену аппарата на проверку качества. Всего вам наилучшего...
ринат  12.08.2014 12:15     ответить »   цитировать »
такая история-купил мобильник хайскрин,уронил,разбил дисплей,позвонил в сервисный центр,спрашиваю можете отремонтировать,говорят конечно можем,приходи будем рады помочь и что вы думаете,когда я пришел к ним они заявляют что воще не обслуживают хайскрин,короче послали в мягкой форму,лучше не экономить и брать брендовую технику,хотя и там могут быть проблемы
николай  08.06.2014 13:46     ответить »   цитировать »
здавал на ремонт телефон по гарантий. но уменя начали требовать чтоб всё было в комплекте.т.е чехол и переходник на сим карту я говорю мне надо отремонтировать микрофон т.к.меня не слышут а они говорят без полного комплекта не принимают такое условие фирмы праильно ли это
кирилл  19.04.2014 18:05     ответить »   цитировать »
Пожалел что купил в этом магазине планшет и не дай бог еще раз обратится в этот сервисный центр Фортуна если только с росспотребнадзором!!!!!
Виктор  21.02.2014 11:40     ответить »   цитировать »
сервис ужасный, ремонт очень долгий, отношение к клиенту просто отвратительнок
Кристина  21.02.2014 11:40     ответить »   цитировать »
купила телефон, он начал глючить, отдала на ремонт по гарантии через магазин. телефон не возвращают уже второй месяц, причем на замену предоставили отвратительный телефон, не равноценный тому, что был куплен
Алексей  17.01.2014 20:04     ответить »   цитировать »
Отвратительно.Жирный минус ДНС и их сц.Отказ в ремонте по гарантии.Сдох выход под наушники и что теперь делать?За деньги ремонтировать телефон который на гарантии??Это последняя вещь купленная в паршивом магазине с накрутками.Лучше бы взял НТС Оnе Х,чем голимый ДНС4505М.Техника по качеству ужасна и сц ремонтировать отказываются.Крайне не советую там что либо покупать.
Наверх