Купил Хайскрин Тор, сдох через пару дней после использования, самопроизвольно выключался, зависал, неадекватно реагировал на сенсор, Во общем от флагмана у него только название осталось. Отнес сие чудо в сервис центр на савушкина, в подвале DNSа. Взяли телефон на проверку качества, замену не дали, прошло уже 11 дней, звоню туда, говорят нет еще информации о вашем аппарате.... Я с вас худею уважаемые, я отдал 13 тыс. руб. за телефон, в результате получил справку, что телефон в сервисе, отлично вообще. Обратился в центр по защите прав потребителя, там сказали 20 дней телефона нет - пишите заявление на имя директора сервис центра, что за каждый день просрочки по аппарату, они вам выплачивали 1% ОТ СТОИМОСТИ АППАРАТА. Ничего плохого нехочу говорить о магазине, так как в первый раз там что-то покупал, может просто не повезло, но более я в вами и вашим сервисом постараюсь дел не иметь, и аудиторию предупрежу как дела у вас обстоят. Например в Связном дали бы замену аппарата на проверку качества. Всего вам наилучшего...