06.09.15 г. в магазине DNS на Новостройке г. Брянска мы купили планшет Dexp Ursus 8EV2 8".
До марта 2016 г. в нём два раза стирались видеофайлы с карты памяти.
14.03.16 г.отвезли в сервисный центр DNS на ул. Красноармейской, д. 170. Там сразу же придрались к карте памяти. Мы оставили планшет и карту памяти в сервисном центре. 17.03.16 г. с сервисного центра позвонили, сказав, что планшет готов. В сервисном центре сказали, что карта памяти неисправна и выдали документ о неисправности SD-карты и документ об исправности планшета.
Только на следующий день вечером, я продиагностировал неисправную карту памяти и оказалось, что она абсолютно исправна. Также обнаружил, что нас обманули в с.ц. и сделали полог документа на карту,а именно:в документе на карту значилось что файловая система карты NTFS, что в принципе не может быть, т.как карта памяти всего лишь на 32 Гб и у неё файловая система FAT32 что и показала программа диагностики Check Flach 1.16.2, которой якобы диагностировали карту памяти с планшета в С.Ц.и эту программу нам посоветовал работник сервисного центра.
Не честно работают работники С.Ц. Делайте вывод, дорогие мои, когда будете думать что-либо
купить в магазинах DNS Брянска. Не обратились в сервисный центр по причине занятости. Но придётся такой же отзыв-претензию отправить и в г. Воронеж. 25.04.16 года. Нестеров Сергей.