Данный сервис произвел ужасное впечатление. Был отдан на "диагностику" внешний жесткий диск на 1Тб барракуда (Seagate). Данный жесткий диск был отдан в сервисный центр по причине того, что стал сам с себя стирать информацию, и восстановление информации с него вышло в копеечку, при этом тот тех.центр, который восстанавливал информацию предупредил, что данный жесткий диск бракован, и его необходимо заменить. Диск не отработал и месяца c момента покупки. Передала в сервисный центр ДНС, где мне радостно позднее объявили, что жесткий исправлен, приходите и забирайте. В итоге - мне не дают копию расписки, по которой у меня жесткий диск приняли (а там как раз прописано причина "сдачи" жесткого в центр, а в самом тех.заключении не прописали какого плана диагностика проводилась, и какой дефект пытались выявить. Просто и тупо: "Оборудование технически исправно". Какого же было мое удивление, когда приехав в офис и при личном диагностировании я выясняю, что оборудование дико лагает, когда пытается загрузиться, и файлы, которые ты на нем сохраняешь, он старается опять -таки удалить. Вопрос к сервисному центру: "Ребята, Вы реально работу свою не знаете, или все рассчитано на дураков?" Ну и как итог - заявления для Вашего сервисного центра, для магазина ДНС и в центр защиты прав потребителей будут завезены завтра с утра. Потому что вот такое хамство надо на корню убивать.