Сдавал Ubiquiti Airgrid m5 27. Взяли предоплату, по-моему тысячу. За диагностику в любом случае 500 р. возьмут. Сказали, что ремонт стоить будет просто половину от стоимости новой. Я говорю, я её за 3000 покупал, сейчас новая 4000 р. Сказали, что ладно, за 2500 сделают, что закажут плату целиком и заменят. Ждал две недели сказали, что запчастей в наличии нет. Оказывается, нужно ждать две недели, чтобы выяснить наличие запчастей. Повезло, вернули предоплату полностью, без оплаты "диагностики". "Приёмщица" - однозначно её уровень в лучшем случае мыть полы. По поводу стоимости общался по телефону с владелицей "сервиса". Спрашивал про ремонт косилки (простейшая замена детали за 200 р.) - сказали 3000 р. при стоимости новой 5000 р.