Мало того, что после ремонта в этом центре мой навигатор снова перестал работать через 3 месяца, причем проблема опять та же, что и в прошлый раз. Мало того, что на данную поломку, как мне сказала приемщица, гарантия не распостраняется. Так, чтобы узнать об этом мне пришлось приезжать два раза.Так как IT-Care Автово центр обманывает, указывая, что работает без обеда. Первый раз я приехала в субботу, а приемщица отсутствовала. И как мне сказал гражданин из соседнего обувного ларька, приемщица ушла минут на 20 в магазин. В следующий раз я опять нарвалась на закрытую дверь. Приемщица Камила Дежабарова опять ушла минут на 20 в магазин. Я дождалась эту сотрудницу и попросила жалобную книгу, девушка заявила, что жалобная книга находится в центральном офисе, на Владимирской. В общем, сплошное надувательство.Один раз взяли деньги, а потом, после некачественного ремонта, хоть трава не расти.