От обычных палаток «ремонт смартфонов» у метро отличается лишь наличием у сотрудников футболок с логогрифом Apple — красивая обертка с отвратным содержанием.
Выбирал авторизованный сервис на сайте Apple, чтобы сдать устройство с явно гарантийным случаем, из 7 таких сервисов Питера выбрал этот (удобное расположение, статус Premium (1 из 2 в Питере).
По приезду мне сразу заявили, что мой случай не гарантийный и предложили платный ремонт. На мои возражения, что как вы определили, что случай не гарантийный, мне ничего не сказали, ответив, что мы не Apple и ничего объяснять и доказывать не обязаны (смешно это слышать от человека, сидящего в фирменной синей поло работника Apple Store).
Я решил не связываться с идиотами и поехал в другой авторизованный сервис Эпла — там устройство сразу приняли и сказали, что мой случай достаточно частый, явно гарантийный, замена на новое устройство займет не более недели.
В общем, никому не советую данную конторку