Это отвратительный сервис! Отдала ноутбук на диагностику, чтобы разобрались что не работает: разъем или зарядка. Попросила ничего не делать, а по итогу диагностики позвонить и сказать о результатах. В итоге на следующий день мне позвонили сказать, что ноутбук отремонтирован. Просто поставили перед фактом, что с меня 2000 рублей. Пришла забирать, спросила с чем была проблема. Сказали разъем. Я его уже паяла в другом сервисе и пайка через 3 недели слетела. Здесь его припаяли второй раз пообещав, что все будет работать. Гарантия - месяц. Если сломается - сделают бесплатно.
Т.к. в декабре и январе было особо не до ноутбука за 2 месяца использовался он раз 5. В один из дней я его включила, а заряжаться он упорно не хотел, но через пару минут все стало ок. Я подумала, что дело в зарядке. И заказала новую. А на следующий день ноутбук вообще перестал заряжаться. И новая зарядка тут уже не помогла. Позвонила в сервис, пришла. Сказали, что сделают на этот раз хорошо. Ладно, ок. Попросила заказать новый разъем, а они сказали, что новые детали никому и никогда не ставят. Попросила сделать исключение. Долго бадались с мастером и менеджером. В итоге мастер в своей каморке покопался и сказал, что деталь будет через неделю. Не раньше. Я сказала, что готова подождать. Оставила бук. Сказали, что работы сделают бесплатно, а деталь стоит 500 рублей.Опять же сказала позвонить как придет деталь, но не делать без моего ответа ноутбук.
На мою просьбу опять наплевали. Через неделю я позвонила сама. Дозвонилась до мастера раза с 3-4. В итоге мне сказали: приходи, забирай бук. 700 рублей. В итоге сошлись на 500.
Попросила дать чек на деталь и нормальную гарантию. Не получила ни того, ни другого.
А вот сейчас выяснилось, что у меня накрылась правая кнопка на тачпаде, которая до ремонта работала. В этом я уверена, т.к. мышкой пользуюсь крайне редко.
Кстати, если разъем накроется снова, я пойду с ноутбуком на экспертизу.
А Вам желаю просто избегать этого ужасного сервиса.