Отзывы о сервисном центре «MacPlus», Москва

Кол-во просмотров СЦ: 419
Адрес: Нижняя Сыромятническая улица, 11к1
Город: Москва
Метро: Чкаловская
Район: Центральный
Анти-робот (повторите цифры):
  1 2  
Сергей Мозолин  16.03.2015 13:09     ответить »   цитировать »
Выражаю благодарность за хороший ремонт материнской платы после контакта с водой! MacBookPro 2009, 2 год после ремонта - полет нормальный!
Владислав   28.01.2015 15:21     ответить »   цитировать »
Оценивать сервисы вообще сложно - куча ньансов. Но у меня положительный опыт - так как проблему пришлось устранять сперва в другом сервисе (меняли видеокарту, но в итоге проблема вернулась). В макплюс проблему решили окончательно, за что спасибо
Иван  09.10.2014 18:45     ответить »   цитировать »
Ничего хорошего сказать к сожалению о MacPlus не могу.
Поначалу милы и дружелюбны. В процессе все меняется на противоположность.
Забирают (в моем случае MacBook Pro) быстро и бесплатною. Но запчастей нужных нет. Жду второй раз по две недели графический чип.
Кроме того, после первого ремонта та же неисправность вернулась в том же виде через 3.5 месяца, а гарантия на работу закончилась через 90 дней.
Якобы скидка в 3000 рублей не компенсирует разочарования от необходимости ремонтировать поломку второй раз и платить 9.000 рублей (вместо 12.000 как в первый раз).
Ставлю неуд за качество ремонта и отношение к клиенту.
Igor  15.12.2013 17:30     ответить »   цитировать »
Имел печальный опыт обращения к macplus. Накрылась у меня видеокарточка (видео чип) на imac 27 2011, выражалось это в появлении разных артефактов, зависании или экран просто "умирал" с синим оттенком. Обзвонил несколько сервисов, мне честно сказали, что у них чипов нет, поэтому ждать надо 2-4 недели. Для меня фактор времени был очень важен, поэтому когда я позвонил в macplus и мне сказали, что у них есть чип в наличии, я сразу согласился на их услуги по ЗАМЕНЕ ВИДЕОЧИПА. По деньгам расклад такой, замена с работой 12 тыс. + забрать и вернуть imac 2 тыс. Я соглашаюсь, отдаю им imac. Через несколько дней, мне звонит менеджер и говорит что все готово, что они его тестят и готовы привезти. Ура, как быстро!!! Но не тут то было, привезли, я включаю и буквально через несколько часов получаю опять зависание с синим экраном (прямо как на windows :)), звоню ремонтникам в macplus. Они отвечают, что не может быть, они все тестировали, я настаиваю на более глубоком тестировании и они опять его забирают (типо по гарантии), естественно за "забрать - вернуть" еще 2 тыс. Проходит 3 дня, они мне отзваниваются и говорят, что у них все отлично, проблем нет. Что в итоге, понимаю что спорить с ними бесполезно, я вызываю дргуих - apple-services.ru Мастер приезжает домой, я ему показываю свою проблему (система чистая, получилось установить с 4 попытки, так как происходило зависание и гаснул экран), мастер сразу выдвинул предположение, что проблемы с видеочипом на 99%, при мне разбирает мой imac, разбирает видеокарту и говорит то, о чем я догадывался конечно, но хотелось бы услышать мнение мастеров, мой видеочип тупо прогрели, поэтому он какое то время проработал (несколько часов) и продолжает "умирать". Теперь я опять попадаю на практически такую же сумму с ремонтом. Мастер БЕСПЛАТНО забрал только видеокарточку на перепайку чипа. Оплачу я только один раз разборку-сборку и конечно сам чип с установкой, но это обойдется немного дешеле, чем я кондыбахался с macplus. Общаться и спорить с этими "мастерами из macplus" у меня больше нет желания, бог им судья, они доиграются когда нибудь и причем прилично :) ВЫВОД - делайте сами для себя вывод :) может кому то с ними и повезло, но я рассказал реальную историю, которая приключилась со мной когда я обратился в сервис macplus (он же NotePlus, Book-Note возглавляемый Трушиным А.В.)
  1 2  
Наверх