Отзывы о сервисном центре «DNS», Тверь

Кол-во просмотров СЦ: 914
Адрес: Спортивный переулок, 8
Город: Тверь
Район: Центральный
Регион: Тверская область
Анти-робот (повторите цифры):
александра  22.06.2017 12:27     ответить »   цитировать »
работу центра хочется оценить как ужасную!я хотела узнать цену на замену зап.части -замену сенсерного стекла,а мне сказали что надо придти к ним сделать заявку на зип и только потом узнаю цену.я предложила взять заявку по телефону.на что мне сказали ,что только к ним мне личном приходе скажут.НО !!!!!не забыли сразу сказать .что 1500руб за работу возьмут.БРЕД ПОЛНЫЙ.
УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР!!!!вы так останитесь без клиентов.на сегодня есть выбор куда пойти.а узнать по телефону стоимость -это нормально!!! я не хочу тратить свое время в пустую.надеюсь вы пересмотрите подход в вашей работе с клентами
Наталья  06.12.2016 11:29     ответить »   цитировать »
Добрый день. Очень хотелось бы обратить внимание на выпиющий случай происшедший в сервисном центре ДНС города Тверь Спортивный переулок д.8.
Я обратилась в сервисный центр с платным ремонтом моего телефона 26 МАЯ 2016 года. В ходе диагностики была выявлена поломка Контроллера питания. В процессе ремонта сотрудниками центра была сломана еще одна деталь, которую они восстановили ... после долгих напоминания и звонков в сервисный центр (где каждый раз очень грубо отвечали) мне вернули аппарат 24 ОКТЯБРЯ 2016 года. В этот же день выяснилось ,что сломана еще одна деталь сотрудниками сервиса(микрофон).сотрудники свою вину признали и взяли телефон на доп. ремонт по новому заказ наряду. На сегодняшний день 7 ДЕКАБРЯ Решать вопрос с дальнейшим ремонтом сотрудники отказываются сославшись на плохие зап. части..
Я не могу понять ЭТО НОРМАЛЬНО ???!!!!! За 6,5 месяцев невозможно ничего сделать????? Что за компетентность сотрудников!!!!!!?? В итоге я осталась без телефона и денег за ремонт уплаченных!!!! И куча потраченных нервов!!!!!!
Иванова Алла  21.05.2016 10:42     ответить »   цитировать »
Добрый день! Вы можете заменить дисплей SenseitP101&
Андрей Станиславович  23.03.2016 12:42     ответить »   цитировать »
Типичный развод на диагностике. Объясняю сотруднику к о н к р е т н ы й перечень работ и то, что мне необходимо сделать. Отвечать по стоимости отказались ссылаясь на обязательную диагностику, которая в принципе меня не интересует ибо причина обращения понятна даже ребенку. Мастер разговаривает на повышенных тонах, перебивает, пришлось перекрикивать. Господа! из-за 550 рублей вы лишаетесь своей клиентуры. Надеюсь, что DNS откажется от Ваших услуг.
Анастасия  25.06.2015 16:11     ответить »   цитировать »
Сервисный центр ужасный!!! Парень, который принимает технику хамит и ставит себя выше других! После такого общения уже не хочется оставаться там. Диагностика, которая стоит 550 рублей, вообще отдельная тема! Парень взял планшет,покрутил в руках и сказал что есть механическое повреждение разъёма, по его мнению именно по этому мой планшет не заряжался, хотя на самом деле там плата сгорела. И за эту диагностику он хотел взять 550 рублей, вообще ни за что! Наверное и ремонт у них такой же как прием! Вобщем туда моя дорога закрыта!
Сервисный центр Фортуна  23.07.2015 15:35     ответить »   цитировать »
Добрый день, Анастасия!
Сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который у Вас принимал товар на диагностику. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами по электронной почте или по телефону, если Вы его предоставите.
Обращаем Ваше внимание на то, что диагностика планшета составляет у нас 550 рублей, согласно утвержденному прайсу на платные услуги. В диагностику входит точное выявление неисправности мастером, стоимость и срок исполнения заказа. Также мы имеем возможность восстановить материнскую плату и привести ее в работоспособность.
Ожидаем Вашего ответа!
С Уважением, Управляющий сервисного центра!
Наверх