Доброго времени суток!
В силу обстоятельств, в срочном порядке, так как мой аппарат попал в воду, пришлось обратиться в сервисный центр, в г. Ставрополе с проблемой работы iPhone 6.
Ответственный и профессионально грамотный сотрудник,
на приемке,
порекомендовал воспользоваться,
программой Коммерческой замены, через trade-in, т.е. как в моём случае,
после критических повреждений,
когда нет никаких гарантий, на такой ремонт,
после водяного повреждения и множественного замыкания электрических компонентов, как мне сказали, будет произведена полная замена с моей доплатой,
и получением совершенно нового = точно такого же аппарата в заводских пленках и годом новой гарантии!
Меня это предложение очень заинтересовало,и коммерчески, в первую очередь обрадовало и устроило, потому что многие знакомые
Кто Уже Оказывался в данной ситуации, ремонтировали , но всегда этого ремонта "хватало неНадолго" и приходилось помучаясь не слыша звонков и часто перезагружая айфон в самый момент разгара важного разговора, и...в итоге покупать опять новый совсем скажу я недешевый аппарат, а этот "дарить" на авито(((
Ведь сервисный центр такого сетевого масштаба,
как Сервис центр Фортуна,
который является частью Фирмы ДНС,
это серьезная компания, и( как мне показалось из отзыва негативного Всё же скорее неприятное исключение, с кем не бывает) я им доверила свой сломанный, залитый водой аппарат, они провели диагностику, да, не бесплатную, как предлагают многие так .называемые мелкие и средние.сервисные центры - такие как Сиерра - ООО Глючная трубка" в ТД Селена,
Главное мне,
спустя две недели
в результате их работы - прислали абсолютно новый неактивированный аппарат!
Огромная благодарность сотрудникам и мастерам Сервисного центра "Фортуна" за внимательность, правильное понимание интересов клиента и хорошую профессиональную работу!
:-) Я рада!
И
Буду рекомендовать всем знакомым!