Отзывы о сервисном центре «It сервис филиал в Краснодаре», Краснодар

Кол-во просмотров СЦ: 101
Адрес: улица Митрофана Седина, 99
Город: Краснодар
Район: Центральный
Регион: Краснодарский край
Анти-робот (повторите цифры):
Alexandr  09.09.2016 22:14     ответить »   цитировать »
Заказ № В022269. ПРОСТО разводят людей, мастер бараны руки из ж..пы, манагер Антон вообще пиз..абол, есть сомнения спросите, ВНИМАНИЕ!!! в любом сервис-центре авторизованном! Самсунга (пример на ул. Красной) где Вам скажут что это за гнойная контора.. Сдал на ремонт заключавшийся в отсутствии связи в 3G, LTE (нет сети), ничего умней не придумали как переключить в сотовую связь в GSM, однако так он работал и при сдаче в эту гребанную мастерскую, не вскрывая аппарат и под непонятным проведением а именно "восстановлением технических зон" нае..али меня, а телефон просто по видимому пролежал у них в столе НЕДЕЛЮ, при этом предъявили сумму в 13 000 рублей!!!! с..ки слов нет... Директор Куприянова Снежанна Александровна видимо и не в курсе про свой персонал или в теме с ним... далеко пойдёт её бизнес.... удачи петухи-МОШЕННИКИ!!!
Артур   19.10.2015 13:40     ответить »   цитировать »
Сломался ноутбук (не включался). Отнёс к ним, после диагностики позвонили и сказали 12300руб ремонт я отказался, сказал приеду заберу обратно,после этих моих слов цена снизилась на 6500, сказали починят за 2 дня, прошло полторы недели, позвонил сам цена опять поднялась на 12000 руб,поехал заплатил 720руб за диагностику и забрал ноутбук!!! Зря потраченные время,нервы, деньг!!! Короче не сервис а ПОЛНАЯ ЛАЖА!!!
Дмитрий  02.10.2015 13:27     ответить »   цитировать »
Полностью согласен с негативными отзывами, заманивают низкими ценами, после диагностики оказывается, что ремонт очень дорогой. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!!!!!
Ольга  30.09.2015 16:57     ответить »   цитировать »
Отвратительный сервисный центр!... Ничего хуже я в жизни не видела!.. Люди, не тратьте деньги и нервы, и не повторяйте моей ошибки. Это не сервис, это контора по вымогательству денежных средств с наивных людей, попавших к ним в ловушку.
Elen  15.09.2015 21:22     ответить »   цитировать »
Это не компания по ремонту и сервисному обслуживанию, ЭТО СБРОД МОШЕННИКОВ И ХАМОВ !!!
На сайте компании прописана стоимость услуг, стоимость по замене тачскрина составляет 1190руб. Я позвонила, в компании детали не было (нужно было заказывать и ждать). Нашла, купила, привезла, отдала, уточнили стоимость и сроки ремонта -"сутки=1190руб". Прошли сутки, звоню, мой смарт никто не смотрел еще. Через 30мин перезванивает менеджер и говорит у вас бракованный тач приезжайте - замените. Cумма ремонта выросла до 1990 руб. Приехала привезла новый тач, при визуальном осмотре мастера, он снова оказался браком ( в компании где покупала тач сказали что в IT СЕРВИСЕ ребята ломают частенько зап.части). Снова уехала привезла третий тач - теперь мастра нет; он на выходных два дня. Снова приехала; теперь мастер заболел, говорю верните телефон,"... он под замком". Через сутки мастер выздоровел. Поставили тач и сделали несколько сколов на стекле при установке. При попытке проверить смарт, не могу зайти в телефон- пин не тот, " вы нам не оставляли пин...", хотя всю необходимую инфо я оставила и уточнила: мастер проверял работу тачскрина, да инженеры поверили все норм..."? Зайти в тел. не могу, сбрасываем настройки до заводских. Потом выходит какой-то Укорин Александр Николаевич забирает мой тел и начинает качаясь в кресле и кривляясь тыкать в мой телефон пальцем. Я уточняю у него "Вы кто? Он говорит я ни кто, могу ваш телефон разбить, себе забрать , отодрать ваш сркин дам вам сейчас 1 т.р. и верну телефон. Я прошу позовите руководителя, директора мы посмотрим сколы на тачскине и я прошу скидку за некачественную работу. Этот "клоун" дошел до личных оскорблений: вы работаете уборщицей, а у меня два высших образования. и.т.д..."
В общем с другим менеджером мы договорились на скидку в 390руб.
Я думаю, что пора в эту компанию пригласить контролирующие органы на проверку: некачественного обслуживания клиентов, соответствия выдаваемого акта заказ- наряда ( принимают оборудования без внешнего осмотра и не вписывают запасных частей), не уведомляют клиента о сумме диагностике, гарантию на работы не дают, имен и фамилий приемщиков, менеджеров - нет.
Наталья  24.08.2015 16:19     ответить »   цитировать »
Мои злоключения не закончились. Приехала забирать ноутбук. Оказалось, что корпус ноутбука поцарапали, не просто поцарапали, а такое чувство, что им орехи кололи.!!!Менеджер Дмитрий просто нахамил, типа ты тетенька ничего не шаришь в технике, че вообще рот раскрываешь.Взяли оплату 720 руб. за " диагностику". А то, что три месяца "кота за хвост" тянули и корпус поцарапали, так это кто возмещать будет?При мне три человека заполняли анкету на работу, а это говорит о том, что там простая текучка кадров, поэтому никто ни за что не отвечает.!!!Люди, обходите стороной этот сервис-центр!
Наталья  24.08.2015 13:24     ответить »   цитировать »
Поломался ноут. Приехали, забрали. Промурыжели три месяца, только сказками кормили, то одна цена, потом позвонили и сказали, что поломка совсем другая и назвали новую цену! А сегодня позвонил Вахрушев Артем и сказал, что цена поднялась еще на 2400! (Общая стоимость получилась 13900!) Никогда не обращайтесь в этот центр! Всем друзьям и родственникам скажу об этом!
Александра   26.07.2015 01:16     ответить »   цитировать »
Меняла стекло на планшете.
С самого начала ввели в заблуждение по поводу цены, сказали одну стоимость, потом оказалось, что стоимость выше в три раза.
В итоге поставили стекло ужасного качества. Глаза устают за 3-5 минут использования гаджета, которым теперь практически не пользуемся. Цены на услуги в несколько раз превышают цены на аналогичные услуги в других сервисных центрах. Месторасположение крайне не удобное, парковки нет.
Не рекомендую указанный сервисный центр!
111  20.05.2015 06:24     ответить »   цитировать »
У меня такое!!! http://goo.gl/KmlkmY
Александр  19.05.2015 10:33     ответить »   цитировать »
Cдавал в IT-сервис, нетбук acer на ремонт (перестал включаться) после того как пролил на него злосчастное кофе. Не заставили долго ждать, сообщили о готовности уже на следующий день. И обошлось не дорого 2500 рублей. Очень рад работой сервиса! ))))
Дмитрий  19.05.2015 10:17     ответить »   цитировать »
Здравствуйте, у меня сломался ноутбук. знакомые посоветовали обратиться в ай ти сервис, сказали что уже пользовались услугами и все понравилось. Позвонил в к ним, вызвал мастера, специалист приехал быстро. Отремонтировал компьютер, дал советы по дальнейшему использованию. Теперь и я всем советую только айти сервис. Хочу сказать большое спасибо!
Елена  16.05.2015 09:15     ответить »   цитировать »
Сервис ужасный!!! Заоблачные цены, ложь и все очень долго! Такие "шарашки" нужно закрывать.
Александр  09.05.2015 10:33     ответить »   цитировать »
Отлично отремонтировали iphone 6! Дети разбили дисплей на новом телефоне, носил в 2 других сервиса в центре - везде за замену дисплейного модуля НЕ оригинального(!) объявляли цену от 10000р!, В айтисервис поставили оригинальный за 8900! Сделали хорошо и бытро, прям при мне пока я пил кофе!:) Отличный сервис, всем рекомендую!!!
Владимир  06.05.2015 22:30     ответить »   цитировать »
Отличный сервис! Всем рекомендую!
Сдавал на ремонт ноутбук hp tx2000 (трансформер с поворотным экраном) т.к. Он перестал включаться. Вещь отличная и покупал за приличные деньги 3 года назад и за это время успел к нему привыкнуть. Починили за 2 дня и привезли отремонтированный домой. За ремонт заплатил 4600р, что для меня приемлемо. Ноутбук отлично работает, побольше бы профессионалов своего дела и мы поднимем Россию с колен!
Татьяна  31.01.2015 23:27     ответить »   цитировать »
Принесла iPad с нерабочим экраном. Назвали заоблачный ценник за замену экрана, и 1 день на работу.
Меняли 12 дней!!!
Вернули iPad с поменяным стеклом (оно не белое, а серое! отличается по цвету от центральной кнопки, кнопка проваливается, стекло отходит по всему периметру, глючит сенсор)
Экран показывает, не знаю меняли его или нет, но с глючным сенсором всё равно пользоваться невозможно. Сразу всё не проверила, подписала бумаги, а теперь на деньги разводят, мол, так и было, надо сенсор менять...
Наверх