Отзывы о сервисном центре «Global Service», Ростов-на-Дону

Кол-во просмотров СЦ: 1203
Адрес: проспект 40-летия Победы, 35
Город: Ростов-на-Дону
Район: Пролетарский
Регион: Ростовская область
Анти-робот (повторите цифры):
  1 2 3 4  
Администрация сервисного центра  27.07.2016 19:07     ответить »   цитировать »
Уважаемый Клиент, Вы забыли указать что Вам, в замен Вашего пакета был выдан другой "IKEA" и также было предложено возместить Вам 200 рублей. Действительно наша уборщица выкидывает все упаковочные материалы каждое утро т.к. это ее работа. Хранить весь упаковочный материал у нас нет возможности. Приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные Вам неудобства. Надеемся что качество нашей работы и сроки оказания услуг в 2 дня, восполнят потерю Вашего пакета.
Калуст  28.07.2016 10:59     ответить »   цитировать »
Пожалуйста, не сравнивайте пакет "IKEA", который оборвался при выходе супруги из автобуса, с тем, что я оставил. Весь упаковочный материал Вас никто не просит сохранять. Речь шла об исключении и личной просьбе, т.к., повторюсь, я уехал в командировку, а должна была забирать супруга, у которой нет своего автомобиля.
Да, я премного благодарен за сроки исполнения. И буду признателен, если всё же выплатите компенсацию. И тогда будем считать инцидент исчерпанным.
Калуст  28.07.2016 15:52     ответить »   цитировать »
Исходный пакет нашёлся и был возвращён моей супруге.
Инцидент считаю исчерпанным.
Спасибо!
Клиент  10.07.2016 20:57     ответить »   цитировать »
Менял экран на ноутбуке, сделали быстро и качественно. Все отлично работает!
Юрий Грачев  03.07.2016 23:53     ответить »   цитировать »
Вчера ремонтировал телефон на Буденновском. Отремонтировали в моём присутствии. Цена на ремонт весьма привлекательна. Остался доволен.
Женя  30.06.2016 01:23     ответить »   цитировать »
Спасибо квалифицированному персоналу за спасение моего ноута, так как без него мне как без рук...и всем советую только сюда.
татьяна  28.06.2016 10:23     ответить »   цитировать »
Обращалась в сервис на Буденновском,осталась осталась довольна работой менеджера Сергея и мастера Дмитрия.Там работают грамотные квалифицированные специалисты,устранили неисправность в день обращения и даже принтер помогли в машину погрузить.Спасибо Вам,всем рекомендую)
Михал  21.06.2016 10:08     ответить »   цитировать »
"Работая с нами вы экономите время, деньги"- Это слоган Global Service...
У меня сломался радар-детектор. На экране фиксирует радары, а звук пропал. Отдал на диагностику в Global Service. Через пару дней позвонили, сказали замена динамика 1500 руб!!!!! И это при стоимости самого регистратора в 2 тыс. руб... Отдал деньги за диагностику, радар-детектор забрал. На радиорынке купил динамик за 80!!! руб. Отпаял два провода и припаял на новый. Заняло 10 минут времени с учетом, что в электронике особо не разбираюсь. Всё работает! "Красная" цена ремонта 500 руб, а не полторы тысячи. Расценки в этой компании не соответствуют реалиям! Остался осадок. Получается слоган не соответствует действительности.
Юлия  18.06.2016 03:32     ответить »   цитировать »
Огромное спасибо мастеру Александру,который за 15 минут отремонтировал мою электронную книгу!
Наталья  09.06.2016 01:15     ответить »   цитировать »
Переломился шнур на зарядном устройстве, запаяли в течении 5 минут и причем совершенно БЕСПЛАТНО!Огромное спасибо за отзывчивость и помощь:)
Евгения  30.05.2016 15:44     ответить »   цитировать »
Треснул экран в читалке (Pocketbook 614), долго искала по отзывам сервис центр. И вот нашла! Списались до этого с онлайн консультантом, чтобы уточнить есть ли экраны и цену. Все есть, приехала. Заменили мин за 30, цена была такая же как согласовали с оператором. Показали треснувший мой старый экран. Мне все понравилось.Особенно, то что я быстро получила рабочую книгу на руки и не надо ждать кучу времени!) В других сервис центрах либо 10-14 дней ждать просили, либо экрана не было, либо дороже.Спасибо!
Елена Верина  25.05.2016 06:25     ответить »   цитировать »
В этот сервисный центр обращалась по поводу ремонта планшета. Перестал срабатывать сенсор, да еще и была вечная проблема - ломалось гнездо для зарядки очень часто, приходилось частенько обращаться в сервисные центры по этому поводу. В этот центр обратилась первый раз по совету знакомых. Ремонт занял около 10 дней, все сделали. Сенсор работает отлично, гнездо тоже сделали. После ремонта прошло уже достаточно времени, проблема с гнездом больше не беспокоит. Ремонт выполнили очень качественно!!РЕКОМЕНДУЮ
Ибрагимов Эльдар   25.05.2016 08:09     ответить »   цитировать »
Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Очень рады, что смогли доставить Вам положительные эмоции, быть полезными. Будем и впредь радовать Вас своим профессионализмом и высоким уровнем сервиса.
Алексей  24.05.2016 21:25     ответить »   цитировать »
Разбил экран на ноутбуке sony ,16 мая отнес в сервис,24 мая забрал готовый.Поменяли экран ,починили петлю.Сделали бы быстрее,я два дня искал б,у верхнюю крышку на ноут(у старой откололся угол у петли).Сервисом доволен,рекомендую
Ибрагимов Эльдар   25.05.2016 08:15     ответить »   цитировать »
Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв! Администрация Сервисного Центра делает всё, чтобы каждое Ваше посещение было наиболее комфортным и вызывало только положительные эмоции. Очень рады, что количество постоянных Клиентов нашего Сервисного Центра увеличивается! В благодарность за Вашу лояльность, мы подарим Вам скидку 10% на следующий ремонт! Будем рады видеть Вас снова!
Елена  21.05.2016 21:29     ответить »   цитировать »
Жуткий сервис, работают откровенные мошенники!!!! Обратилась в Global Service на Зорге 25, у монитора разболталось гнездо для сетевого кабеля. обещали в течении 5дней позвонить. Через пять дней ожиданий позвонила сама, вежливый менеджер обещал все узнать и перезвонить но так и не позвонил. Когда я приехала в сервис менеджер Фартуков Александр сказал, мой монитор ремонту не подлежит потому что вышел из стоя центральный процессор, что никто и нигде мне его уже не починит, предложил подождать пока мастер Фокин Иван его соберет и отдаст мне. Предложили взять его на запчасти за 300руб....... После я решила обратится в другой сервис ( не буду называть какой чтоб не расценили как рекламу) В другом сервисном центре мой монитор починили за 2 часа а то что написали в заключении в Глобал Сервисе назвали полным бредом...
Валерий  06.05.2016 10:19     ответить »   цитировать »
Сдал планшет Lenovo 6000 для ремонта USB разъема. Стоимость 1200 руб. Проработал месяц, вернул на ремонт по гарантии . Забрал после ремонта проработал -неделю , еще раз вернул на ремонт. После последнего ремонта проработал проработал пару дней . Все проблемы с разъемом зарядки. Решил сам разобрать и посмотреть, оторвать бы руки тому умельцу к то все это паял... разъем подобран не по размеру и крепежу , он бы никогда там долго не продержался. Стоимость оригинального разъема 250 р на АЛИ
Подумайте прежде чем туда обращаться.
Итамар  03.05.2016 21:34     ответить »   цитировать »
Большое спасибо Сытникову Сергею за хорошее обслуживание. Он проверил телефон Самсунг, кабель питания, выявил неисправность и разъяснил, как правильно пользоваться телефоном и планшетом (3100 SAMSUNG).
Прекрасный специалист, которым может гордиться руководство.
Спасибо. С благодарностью.
Гитерман И.М.
Ибрагимов Эльдар   25.05.2016 08:17     ответить »   цитировать »
Итамар, спасибо за отзыв! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы, также за положительные рекомендации.
Михаил  28.04.2016 14:17     ответить »   цитировать »
Сдал в ремонт телевизор,2 недели делали диагностику,четкой причины не назвали,за то сумму обьявили,ладно,думаю пусть делают,без телека скучновато,на вопрос:"А когда примерно будет готово",в ответ услышал:"не знаю"!Сервису ставлю отрицательную оценку,руководителю рекомендую провести работу с персоналом или отправить на обучение,телевизор из СЦ забрал не отремонтированный,мой ответ:"Сервис не компетентен в вопросах ремонта телевизоров",надеюсь кому то больше с ними повезло,я не рекомендую этот СЦ.Спасибо,ни чего личного,все описано без грамма преувеличения,решайте сами,обращаться в этот СЦ или нет.
Евгений  29.03.2016 12:52     ответить »   цитировать »
24.03.2016 обратился в сервисный центр на Западном с ремонтом левого стика джойстика PS4, через день позвонили и сказали, что стик под замену и это будет стоить 1200 рублей. Ладно 1200 это не покупка нового джоя за 3500 минимум. 28.03.2016 пошел забирать джойстик, стик не поменяли это я понял сразу, тк. с правой стороны на нем была небольшая вмятинка, стик обрезинен и котяра дома пытался его разок пожевать. Думаю черт с Вами не сменили манипулятор, так может внутри релюшку поменяли. Пришел домой попробовал, проблема как была так и осталась. За что взяли деньги непонятно, сегодня пойду ругаться.
PS "мастер по ремонту" моего джоя Варыгин Сергей.
PSS не рекомендую данный сервис
Александр  25.03.2016 17:56     ответить »   цитировать »
17.02.2016 (договор №210002938) обратился в сервисный центр (на днепровском) с просьбой отремонтировать сабвуфер (выгорели резисторы на усилителе), на следующий день обозначили сумму 5100 с учетом замены неисправных запчастей на оригинальные, мастер заверил что все починят быстро, поэтому я и согласился. 26.02.2016 звоню в сервисный центр мне сообщают что нужна еще буквально неделя и все будет готово... 22.03.2016 в ходе МОЕГО ОЧЕРЕДНОГО звонка менеджер мне сообщает, что возникла какая-то проблема и запчастей нет (спустя месяц без соответствующего уведомления), можно поставить другие запчасти, при этом цена останется прежней. Я попросил менеджера дать мне телефон мастера, или чтобы он сам мне перезвонил, чтобы обсудить с ним возможные варианты ремонта, но на момент написания отзыва, воз и ныне там...
У меня 3 вопроса к руководителю "сервиса":
- почему Ваши сотрудники, в частности мастера, вводят клиентов в заблуждение о сроках ремонта техники?
- почему при использовании б/у деталей и более чем длительных сроках ремонта техники, сумма ремонта остается неизменной?
- почему мастера или менеджеры не уведомляют клиентов о том, что нет запчастей или есть другие варианты решения возникших проблем, а клиент должен сам названивать в сервис и узнавать о том, что ему надо еще неделю, две, три, а то и больше подождать…
Реклама на официальном сайте, о том что работая с сервисом «вы экономите нервы, время, деньги» мягко говоря, не соответствует действительности, а свидетельствует об обратном…
В общем, я бы такой сервис рекомендовать друзьям и знакомым бы не стал!!!
Андрей  17.03.2016 16:44     ответить »   цитировать »
Всем салют, у меня iPhone 5s,на днях разбил дисплей и никак не мог выбрать надежный сервисный центр, всякие Отвертки не внушают доверия,начитался историй про дисплеи плохого качества,и вот наткнулся в интернете на рекламу этого сервисного центра, привлекли демократические цены и краткие сроки ремонта. Сам центр находится в шаговой доступности в центре города,что не может не радовать,интерьер сервиса приятно удивляет,креативно. Очень понравилось обслуживание, ребята легко идут на контакт, все рассказывают и показывают, что как и где будут ремонтировать,предоставляют гарантию,от 3-х месяцев, в общем мне все быстро заменили, дисплей работает как новый,предложили наклеить бронь стекло, я с большим удовольствием согласился.всем рекомендую этих ребят,работают качественно,так что если возникнут проблемы с телефоном,теперь знаю к кому буду обращаться.Честно сказать довольно таки не плохой сервис,многие обливают грязью,но я доволен проделанной работай,обращайтесь не пожалеете. Ребята пожаловались при откровенном разговоре на то что у них из 18500 клиентов только 5 человек написали хороший отзыв, а остальные качественно выполненную работу приняли как должное. Мне не жалко писать отзывы о хороших людях, а им будет приятно, что не сделаешь для хороших людей.
Денис  10.03.2016 17:03     ответить »   цитировать »
квитанция №310001914. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам сервисного центра за спасение моего телефона samsung galaxy s3! C ним случилась нетипичная поломка. После обновления прошивки, телефон перестал видеть сеть. При попытке позвонить, он выдавал сообщение "не зарегистрирован в сети". Обращался в несколько сервисных центров и везде мне предлагали либо перепрошить телефон, либо заменить разъем для симкарты. В результате всех этих действий проблема так и осталась не решённой. Уже без всякой надежды я обратился к ним. Оказалось, что в результате обновления на телефоне слител его IMEI.Сотрудники этого сервиса предложили мне подождать около часа, на что я, уже будучи в полном отчаянии, согласился. И чудо! Уже через сорок минут мне вручили полностью рабочий телефон! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС!
Никита  10.03.2016 00:11     ответить »   цитировать »
Сдал в сервис объектив Sigma. Предварительно созвонился, сказали лучше сдавать с камерой. В итоге взяли 3200 - отьюстировали камеру (которая на гарантии и юстировка бесплатно), объектив как мазал, так и мажет, два раза сдавал повторно, просил чтобы перезвонил мастер - в итоге так ничего и не исправили. При это объяснял что приезжаю из Краснодара каждый раз. В итоге улыбчивые менеджеры со всем соглашаются и ничего не делается.
  1 2 3 4  
Наверх