Сказ о том как я в "GLOBAL SERVIS" Ростове-на-Дону ходил ... Сломался у меня стабилизатор изображения в фотоаппарате "SONY A58" (стукнул неудачно-типичная проблема фотоаппаратов SONY ),открыл Яндекс в поиске по ремонту sony и попал на SERVIS BOX где утверждалось ,что в GLOBAL SERVIS лучший специалист по SONY.В субботний день пошёл сдал - приёмщик в фамилии буквы перепутал,а неисправность пылетряса записал как - 'Политряс',что говорит о низкой подготовке персонала,незнакомыми с терминами по специфике работы ! По прошествии недели зашёл справиться о работе над моим аппаратом,так как по договору-квитанции через пять дней со мной должен был связаться мастер и доложить о неисправности, и денежной сумме моих потерь,чего не произошло ! Передо мной ребята забирали отремонтированные ресиверы,но на одином из ресиверов на рем.зоне потеряли блок питания ! Наконец дошла и моя очередь,приёмщик перезвонил на рем.зону,но мастера на месте не оказалось,он меня успокоил и сказал,что вызвонит мастера и тот со мной свяжется-в результате приёмщик перезвонил через 20 минут и передал слова мастера,что тот заказал детали для диагностики моего аппарата и они будут к концу недели - ЛАПША на уши ! я сам технарь и знаю что современные аппараты сами себя тестируют и при неисправности выводят код неиправности на экран ! Но я решил дать шанс им оправдаться в моих глазах подождать ещё недельку ))) Ещё через неделю я посетил эту богадельню лично,так как не получил контрольного звонка от мастера ! Только войдя увидел двоих ребят которые явно жалели ,что связались с этой шарашкой-забирая неотремонтированную аппаратуру ,которая пробыла МЕСЯЦ в ремонте ! Потребовал чтобы мне также вернули фотоаппарат,но приёмщик меня стал успокаивать и сказал ,что мастер мне сейчас перезвонит-погуляв по городу минут 40 ,так и не дождавшись звонка от мастера я посетил эту богадельню в третий раз !При входе увидел девушку которая получала студийные вспышки четыре штуки,причём отремонтированна оказалась только одна из четырёх (уровень проффесиализма сервиса зашкаливает в минус), тут же потребовал немедленного возврата моей соньки,на что мне ответили-аппарат на рем.зоне и прибудет только на следующий день.Посетил этот лохотрон в четвёртый раз,зашла девушка со смартфоном, отремонтировать по гарантии этого "сервиса" (гарантия 3 месяца),наконец то выдали мой аппарат,но с потерянной крышкой от объектива и разряженным аккомулятором (наверно фотосессию на ремзоне устраивали,ведь SONY с неисправным стабилизатором в отличии от других производителей продолжает снимать !))) ) А ВАМ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС ?!дата события с 3 по 22 октября 2015г.пункт приёмки Будёновский-Социалистическая