Господа, желающие отремонтировать свою технику...Что сказать об этом сервисе. Ну если бы была возможность поставить минус 5 звёзд, я бы поставил минус 10.По порядку...После 4-х лет неторопливой бытовой эксплуатации кофе машины Мелита Варианза (кто понимает, это около 3000 порций за 4 года) машина стала выдавать ошибку 14, не забирать зерно из основного бункера и самое обидное сливать готовый напиток в поддон. Порыв интернет набрёл на горе своё на этот псевдосервис.Сразу скажу, живу в 100 км то Ростова. Ну ладно, не обращая внимания на кучу негативных отзывов о компании, всё же рискнул, подкупило то что у них сеть в Ростове на Дону.Да и честно говоря как и многие понадеялся что, уж со мной такого не произойдёт, мне то честно отремонтируют (Наивный я человек…)Сдана была машина в офис на 40 лет Победы,35,уплачено 200 рублей за "диагностику" и составлен был договор № 100020205 от 27.01.2022, и было устно заявлено, что диагностика продлиться не более трёх дней, но по истечении 3 дней так никто и не позвонил, пришлось самому звонить на четвёртый и пятый день и в ответ было сказано, что аппарат находиться на диагностике...Через неделю звонков, а именно 2.02.22 было выяснено, что "ремонт стоит 2200.Срок ремонта с заменой блока управления 45 дней». Ну что ж, обрадовались мы, что причина выяснена и согласились. Через минуту нам поступил повторный звонок, где менеджер объяснил, что произошла ошибка и это речь была не о нашем аппарате(!),а наш всё ещё находиться на диагностике.07.02.22 поздно вечером нам позвонил менеджер и сообщил радостную весть о том, что аппарат исправен и его можно забирать когда он прибудет в офис, туда куда сдавали. На что я ответил, что не могу забрать его быстро так как работаю и попросил не спешить с возвратом, а продиагностировать аппарат подольше. На мой вопрос, что же послужило причиной такого сбоя в работе, мне на "голубом глазу" было сказано, что система не может дать достаточного давления из-за установленного в водяном баке фильтра, который является расходным материалом и его нет в распоряжении сервиса. Но она исправно будет работать без него.(Такой режим действительно заявлен в инструкции по эксплуатации данной модели) На мой резонный вопрос как техника электро-механика горно-шахтных машин(то есть не совсем далёкого от техники человека, пусть даже не сервисанта по кофе машинам) как такое может быть, мне было отвечено, что машина исправна, все мною перечисленные проблемы учтены и исправлены. Ну хорошо, обрадовался я и приехал в Ростов 14.02.Где подписал «Акт сдачи-приёмки выполненных работ (оказанных услуг) №100020205 от 14.02.2022 и радостный повёз свою кофе машину домой. Сразу скажу, поездка в Ростов (два раз туда и обратно) мне обошлась в 2000 рублей, плюс такси от вокзала до офиса приёмки, четыре раза по 150,это ещё 600 рублей, плюс 200 «диагностика» .Итого 2800 из бюджета.Нооооо…Не это самое обидное, я понимаю, что сервису начхать как я её доставлю и заберу. Жаль обманутых надежд. Привезя машину домой и в предвкушении свежеприготовленного кофе, я включил её и сделал первую порцию. Машина выдала её как положено, в чашку. Зато все последующие 6 (для чистоты эксперимента),в любых конфигурациях меню и даже включая и выключая,что иногда помогало, не имело успеха, машина вела себя так, как и до поездки в славный «Хлопал сервис»…Скажу больше, я теоретически понимаю, что машина не может поднять давление для экстракции кофейной таблетки из-за низкого давления системы(пришлось по неволе стать специалистом),я понимаю, что проблема либо в дренажном клапане, либо в помпе. Так как мог со своим домашним инструментом добраться только до дренажного клапана, обратил внимание, открыв крышечку клапана под заварным блоком (шесть болтиков),что его никто даже не пытался вскрывать. Под клапаном полно кофейного жмыха. Далее, машину судя по наличию бытовой пыли которая есть на любой кухне, не вскрывали и не проводили никакое ТО и даже не пытались понять что с помпой или почему падает давление в системе. То есть машина тупо простояла в офисе этой «фирмы» и приехала домой. Слава мастерам! Они даже не пытались её открыть. По видимому, что бы не сломать окончательно своими не из плеч растущими руками. Так как обращаю Ваше внимание, люди пытающиеся на свой страх и риск отремонтировать тут свои недешёвые устройства, внимательно читайте «договор возмездного оказания услуг», желательно весь и внимательно, но особенно пункт 5.3 этого незаконного договора гласит «5.3 ЗАКАЗЧИК ДАЁТ СОГЛАСИЕ НА ТО ЧТО ИСПОЛНТИЕЛЬ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ЕСЛИ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ,ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ,АППАРАТ ПОТЕРЯЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ.»…..О как !Я просто в шоке! То есть если не сделаем и поломаем, мы тут не при чём, это виноват хозяин аппарата, который его нам, по глупости или наивности своей его принёс!!!Вы, когда ни будь видели такое? Так, что будьте осторожны, а лучше обходите стороной составителей подобных договоров и таких ремонтёров. Ну, что ж…В этот сервис я точно больше не приду и впредь буду очень внимательно читать договоры об оказании подобных услуг и конечно свой отзыв о работе данной конторы расположу на всех известных мне ресурсах отзывов. И даже дело не в деньгах, а в обманутых надеждах. Ну не можете отремонтировать, не хотите клиентов и денег, ну так и скажите об этом. Зачем позиционировать себя как ремонтную мастерскую. Люди ведь не дураки, в конце концов поймут, что тут делать нечего, а иногда даже опасно для своего кармана и аппаратуры (судя по пункту 5.3)…Длинно, зато всё по полочкам.Далайте вывод, нужен ли Вам такой ремонт?